Неисправности и подмена модели - что делать в сложившейся ситуации с кондиционером и нарушением гарантии?

• г. Москва

Хотел бы поинтересоваться, что можно сделать в моей странно сложившейся ситуации.

В июне 2014 года я купил и установил спалит систему, товар от Ситилинк, а установка от установка. Ру, все было доставлено и установлено в срок и как мне показалось, учитывая что я впервые стал обладателем климат техники и соответственно не имея понятия как все должно быть. Все работало замечательно, и гарантия на год была выдана. Через год как и полагается при наступлении тепла я включил кондиционер был порадован тёплым освежающим потоком, так как гарантийный срок ещё не закончился то я обратился к Ситилинк и меня направили к установка. Ру для устранения неисправности, на следующий день приехал мастер и удивленно сообщил « а кто это вам так наустонавливал, даже не закрутил болты прижимные на фреон », как бы устранил неисправность и закачал новый газ. Я поблагодарил мастера и был снова счастлив иметь комфортную температуру. В этом году произошла такая же ситуация чудесный гарячий уличный воздух. Но гарантия уже закончилась. Я воспользовался услугой других мастеров которые были порекомендованы мне друзьями, приехав сделали диагностику и обнаружив помимо той же незакрученой гайки, сгоревший компрессор по причине отсутствия газа в системе. Но это оказалось ещё не все неприятные сюрпризы оказалось модель кондиционера доставленная и установленная была совсем не та которую я вообщем то купил на сайте. В накладных и гарантийных чеках одна а вот по факту другая. Не в мою пользу. Подскажите что мне предпринять в этой ситуации. Все квитанции, накладные, договор оказания монтажа, гарантийный договор есть. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в фирму. Если с ней не получится по мирному решить вопрос, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию продавцу. Откажут - тогда с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

3 года назад в кондиционере автомобиля неожиданно быстро закончился фреон. В этом 3 дня назад я решил заправить кондиционер в автосервисе шевроле. Специалисты, как мне сказали, сделали опрессовку системы и залили фреон. Сутки кондиционер проработал, а на следующий день снова нет фриона. Снова обратились в тот же автосервис, там после очередной опрессовки обнаружили трещинку в пайке. Свою вину не признают. Эта трещина уже могла быть, потому как 3 года назад резко закончился фреон. И при опрессовке, по-моему, должна вскрываться утечка. Как правильно составить претензию, чтобы после ремонта системы, заправка фреона проводилась за их счет, так как они не сообщили об неисправности заранее? Или неисправность возникла после их опрессовки?

Спасибо.

Купил сплит систему. Отработала год, и на истечении срока гарантии перестал работать один из режимов. Приезжал частный мастер и два мастера из магазина в котором купил. Все подтвердили дефект. При сдаче в сц дефект не обнаружен, все работает. Принимать технику обратно - не хочу, так как с ней есть явные проблемы. Как минимум плавающий дефект который доказать будет очень тяжело. Три мастера могут подтвердить что система была не рабочая. Сейчас же мне нужно опять платить за установку кондиционера так как это был "не гарантийный случай". И при установке сразу же спадает гарантия на товар. Есть ли у меня какие то права, что бы отказаться от товара? Подать в суд, позвать всех мастеров которые подтвердили дефектный товар, или что то в этом роде? Даже если сейчас он снова заработал, но проблему не выявили, значит она может снова вернуться и уже тогда я ничего не смогу сделать без гарантии. Спасибо.

Меня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296.

8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год.

Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался.

Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать.

Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку (снял на видео).

12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности. (копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина).

На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты. (имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись).

Холодильник заработал после очередного обесточивания.

28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (б\у) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь б\у, при мастере, а так-же видео его везита)

В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли.

Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.

Мной был приобретен парогенератор т.м. Bork, срок гарантии на который составляет 1 год. Практически к концу срока гарантии товар вышел из строя. Был произведен гарантийный ремонт, который не устранил неисправность. По этой причине на следующий же день я второй раз обратился в сервисный центр, на что, спустя время, мне был выдан акт о том, что дефект не обнаружен.

На следующий же день я обратился в другой авторизованный сервисный центр (третье по счету обращение) с запросом диагностики и заявлением об отказе от ремонта, где, спустя более чем через 45 дней диагностики, неисправность была подтверждена.

Я обратился к производителю для решения ситуации; производителем мне было отказано в возврате денежных средств и продлении гарантии (мотивировка: второе обращение не выявило неисправности, следовательно, "не продлило" срок гарантии и, по факту, третье обращение не было гарантийным даже не смотря на то, что оно подтвердило дефект, которое не подтвердило второе обращение в СЦ!), но "в исключительном порядке" предложен гарантийный ремонт. Это предложение меня не устраивает, поскольку устройство уже было безуспешно "отремонтировано", неисправность носит "плавающий" характер и у меня отсутствует уверенность в возможности ее гарантированно устранить.

Имеет ли производитель в такой ситуации право на отказ в возврате денежных средств?

Летом 2012 года купила сплитсистему. Сплитсистема дорогая, на большую площадь. Сразу обратила внимание, что она плохо работает, практически не охлаждает квартиру. Несколько раз вызывала мастеров, спорила с ними, потом мне всё-таки закачали фрион и лето кончилось. Прошлым летом тоже самое, ругалась, вызывала мастела, закачивала фрион. Началось это лето, сплитка вообще не тянет. Вызвала мастера, закачала фрион, хватило на две недели. Что делать? Гарантия до следующего лета.

Купила в Ситилинк стиральную машину. 25 июня доставили курьером, через час пришёл мастер по установке и подключению (компания от Ситилинк), вытащил машину из поддона и увидел механическое повреждение, ножка и угол вдавлены, установка невозможна. Сразу же созвонилась с оператором Ситилинк на вывоз товара, заявку приняли и 28 июня забрали, без накладной, я сообщила оператору что приехали забирать без накладной, на что она ответила - можно без накладной, 14 июля написала претензию на возврат денег, 12 aвгуста получила по электронке отказ, так как при получении товар был осмотрен и претензий не было, соответственно был доставлен качественный.

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.

В июне этого года мною была куплена сплит-система (расчётная площадь охлаждения 27 кв/м) в специализированном магазине, установку производили мастера этого магазина. Через сутки работы кондиционер перестал охлаждать (работает исправно, но помещение площадью 12 кв/м не может охладить - при установленной температуре +16 градусов и комнатной температуре до включения +28, через три часа работы он понизил температуру на один градус).

В этот же день я сообщил об этом продавцу о проблеме. Приехавшие специалисты провели ремонт и наладку кондиционера, но ни чего не поменялось, кондиционер работал как описано было мной выше, после всего мастера этого магазина приезжали ещё четыре раза и делали непонятные мне замеры и диагностики и постоянно убеждая меня в том что кондиционер работает исправно, на мои объяснения что он не охлаждает, как описано выше, менеджер магазина говорит что это не их проблема. С момента покупки прошло два месяца, я не могу добиться от них исправной работы кондиционера или замены его на другой. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение