Какие права имеет СТО при гарантийном ремонте автомобилей ВАЗ? Какое значение имеют противоречивые пункты договора? Какой пункт признается руководящим при рассмотрении дела судом?
Станция технического обслуживания выполняет гарантийный ремонт автомобилей ВАЗ согласно договору с заводом - изготовителем, т.е. АвтоВАЗом.
Один из пунктов договора гласит: СТО обязано принять решение о замене автомобиля в семидневный срок (Согласно ЗПП о товаре имеющим существенные недостатки и они не вызывают сомнения у СТО)) В то же время другой пункт гласит: право принятия решения о замене а-м может принимать только базовый центр. Список базовых центров утверждается отдельным приказом (данная СТО в список не входит)
Вопросы:
Имеет ли СТО право прринятия решения о замене авто или нет?
Считается ли договор действительным если в нем два взаимоисключающих друг друга пункта?
Если данный договор имеет полную силу, то каким пунктом будет руководствоваться судья, а дело уже в суде, при рассмотрении данного вопроса, Есть ли какая нибудь прерогатива одного пункта договора над другим.
Если судить только по изложенным в впоросе сведениям, то СТО не имеет права принятия решения о замене. В договоре прописано следующее - такое решение принимается базовым СТО. Список базовых центров устанавливается АвтоВАЗом. В случае, если СТО является базовым, решение о замене должно приниматься в семидневный срок. То есть в упомянутом Вами пункте упор делается на срок, а вовсе не на то, что СТО должно принимать решение. И соответственно, этот пункт распространяется на базовые СТО. На СТО, не имеющие права принимать решения, этот пункт не распространяется, вернее, он просто бездействует до момента, пока СТО не войдет в число базовых.
Спросить