Там мне сказали, что пломбы сорваны и болты на крышке не родные, т. е. мне был продан б/у ноутбук.

• г. Казань

Купил ноутбук, пользовался примерно полгода, начало пропадать изображение. Отнес в сервисный центр. Там мне сказали, что пломбы сорваны и болты на крышке не родные, т. е. мне был продан б/у ноутбук. Что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Радик!

В вашем случае все довольно поправимо. Во-первых, на Вас, если вы купили ноутбук как физическое лицо, распространяет свое действие Закон «О защите прав потребителей». К тому же будет иметь значение гарантийный срок, а он, как правило, на такую группу товаров, составляет 1 год.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Кроме того, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В вашем случае проводится экспертиза, которая определяет природу и причину возникновения недостатков. Если у Вас на руках уже имеется такой документ, то обращайтесь непосредственно к продавцу. На основании экспертизы Продавец должен вернуть Вам уплаченную за некачественный товар сумму, а Вы, соответственно, ноутбук.

У нас хороший опыт работы с защитой прав потребителей. Если у Вас возникнут какие-то трудности, приходите к нам!

Спросить