Проблема с приобретением водонагревателя Stiebel Eltron - что делать, если организация отказывается от обмена или возврата?

• г. Казань

28.05.2016 был приобретён водонагреватель Stiebel Eltron на 80 л. Организация занимается продажей водонагревателей без выставления их на витрине, по картинкам на компьютере. После доставки водонагревателя выяснилось, что он нам не подходит по габаритам. Организация отказывается от обмена, не говоря уже и о возврате. Как поступить в таком случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Только из-за несоответствия габаритов, если Вы заранее знали их размер, вернуть не получится

Спросить

Они не правы, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК пока не истек срок обращения.

Спросить

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предусматривает,что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Пункт 4 данной статьи закона предусматривает право Потребителя на отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/i][/u]

Статья 25 Закона РФ О Защите прав потребителей в Вашем случае не применима.

Вы вправе обратиться с письменной претензией и требованием о расторжении договора купли продажи в соответствии со ст.26.1; 32 Закона РФ о Защите прав потребителей.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона при отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[i][u], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.07.2020, 11:39

Накопительный водонагреватель вышел из строя в первые сутки

Накопительный водонагреватель прекратил свою работу в первые сутки эксплуатации. В перечне сложны приборов числятся водонагреватели с электродвигателем либо (или) с микропроцессорами. В моем водонагревателе электродвигателя нет. В прилагающемся документе нет информации о наличии микропроцссоров и также нет указания, что данная модель является сложным прибором. Могу ли я обменять его на аналогичный.
Читать ответы (1)
Мария Устинова
11.07.2021, 13:02

Проблемы со свежим водонагревателем - не приятный запах горячей воды

Купили водонагреватель в марте, с апреля месяца ужасно пахнет горячая вода, ранее проблем в старом водонагревателе таких не было. На кухне хорошая вода. У нас свой дом, горячего водоснабжения нет, поэтому пользуемся водонагревателем постоянно.
Читать ответы (6)
Igor
04.06.2021, 14:29

Газовый водонагреватель приобретен на гарантии - рекомендуется ли использовать услуги Горгаз перед экспертизой?

Мною был приобретен газовый водонагреватель. Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж. Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника. Водонагреватель - на гарантии. Планирую сделать независимую экспертизу. До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги: 1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.; 2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб. Нужны ли мне эти услуги? Будут ли они иметь юридическое значение для суда? И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами? С уважением, Игорь.
Читать ответы (16)
Елена
27.07.2016, 08:35

Требование корпорации Центр вернуть деньги за водонагреватель и установку

Приобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства. Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Читать ответы (2)
Гость_5939272
16.05.2017, 21:06

Проблема с гарантией

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был в кредит приобретён водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.10.2022, 09:45

Возврат проточного водонагревателя без шнура - возможен ли такой вариант при покупке в интернет-магазине?

Можно ли вернуть проточный водонагреватель в магазин? В водонагревателе нет шнура. Покупали в интернет магазине, он был в наличии.
Читать ответы (1)