Проблема с приобретением водонагревателя Stiebel Eltron - что делать, если организация отказывается от обмена или возврата?
28.05.2016 был приобретён водонагреватель Stiebel Eltron на 80 л. Организация занимается продажей водонагревателей без выставления их на витрине, по картинкам на компьютере. После доставки водонагревателя выяснилось, что он нам не подходит по габаритам. Организация отказывается от обмена, не говоря уже и о возврате. Как поступить в таком случае?
Добрый день. Только из-за несоответствия габаритов, если Вы заранее знали их размер, вернуть не получится
СпроситьОни не правы, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК пока не истек срок обращения.
СпроситьВ соответствии со ст.26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предусматривает,что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Пункт 4 данной статьи закона предусматривает право Потребителя на отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/i][/u]
Статья 25 Закона РФ О Защите прав потребителей в Вашем случае не применима.
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требованием о расторжении договора купли продажи в соответствии со ст.26.1; 32 Закона РФ о Защите прав потребителей.
Согласно п.4 ст.26.1 Закона при отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[i][u], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить