Купила крем для загара, но решила его вернуть, могу ли я вернуть крем в магазин?
Купила крем для загара, но решила его вернуть, могу ли я вернуть крем в магазин?
Здравствуйте! нет
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
3. Парфюмерно-косметические товары
Спросить, но не меняют говорят про закон о Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55
Доброго дня!
К сожалению, магазин, не принимающий у Вас товар, действует в соответствии с законом, который предусматривает, что парфюмерно-косметические товары обмену, возврату с последующей компенсацией денежных средств не подлежат (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьПришла позагорать в студию загара они мне предложили крем усиливающий загар я согласилась. Мне налили крем прямо из бутылки. Это вообще законно продавать крема на разлив? Непонятно сколько она стоит и что в эту бутылку могут подлить. Можно ли написать в роспотребнадзор чтобы провели проверку?
Здравствуйте, уважаемая Настя! Они имеют право наливать крем в т.ч. из тары, в которой он позволяется. Ничего противозаконного тут нет. Права потребителя тут не нарушены (ст.27-31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Но можете направить обращение в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
СпроситьЭто Ваше право как потребителя.
Кроме этого при нанесении Вам морального вреда его обязаны Вам возместить ст 15 Закона и ст 150-152 ГК РФ, а материальный вред ст 13 Закона и ст 15 и 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Настя! Российское законодательство, в частности раздел 5 (пп.53-56) Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» НЕ запрещают продажу косметики «на розлив» естественно при условии соблюдения требований, указанных в данных правилаи (пп.53-56 и 11-12 Правил)
НО: 1) вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор
2) оставить жалобу на студию в Книге отзывов и предложений
3) Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
СпроситьЗапрета на продажу крема на розлив нет в законе. Но должны быть наличии документы, подтверждающие соответствие требованиям безопасности и теническим регламентам (сертификат).
Право обратиться в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку безусловно у Вас есть.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",ст.2,12
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...»
СпроситьСогласно ст.12 ФЗ N 2300-1 от 07.02.1992 г. (ред. от 18.07.2019 г.) вы как потребитель имеете право предъявить претензию о возмешении затрат, в связи с ненадлежащим качеством товара или оказанных услуг.
В Постановлении Правительства РФ N 59 от 28.01.2019 г. говорится о том, что косметика может продаваться на розлив. То есть в данном случае нарушений нет.
Если салон отказывается возместить вам расходы потраченные на загар или мор. вред, то обратитесь в Роспотребнадзор в соответствии с ФЗ N 59 от 02.05.2006 г.
СпроситьКупила крем для лица в магазине, протестировав на месте все было хорошо, после того как я попользовалась дома один раз выступила аллергия могу ли я вернуть крем обратно в магазин?
Здравствуйте. Имеется ли на креме состав, срок годности, информация об изготовителе?
Если что-то из этого отсутвует, то можно попытаться с помощью претензии, при этом предварительно зафиксировав аллергию у врача.
СпроситьДобрый день. В крупном сетевом магазине купила тональный крем "известной французской марки". Дома открыла его и почувствовала резкий запах спирта. Могу ли я вернуть его в магазин. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга.
Посмотрите состав крема на упаковке. Если Вам продали товар ненадлежащего качества, то конечно имеете право вернуть и забрать деньги.
СпроситьВчера купила крем для загара в солярии. Вышла из солярия все тело покрыто белыми пятнами, на фоне загара это кошмар. Посмотела срок годности, он истек год назад. Могу ли я возместить моральный ущерб?
Вам в данном случае прежде всего следует немедленно обратиться в полицию с заявлением о продаже продукции,опасной для здоровья
По результатам проверки сможете компенсировать моральный вред в судебном порядке
Спросить4 октября 2010 г. купила в ИЛЬ де БОТЕ себе крем вокруг глаз фирмы ESTEE LAUDER, после его нанесения почувствовала легкое пощипывание, а на утро проснулась с покрасневшими и припухшими веками, решила вернуть крем в магазин, но в магазине получила отказ на возврат денег, было сказано, что у меня индивидуальная непереносимость, хотя никаких аллергических реакций ранее не наблюдалось. Правомерно ли ведут себя работники магазина? Что предпринять дальше?
Здравствуйте, Екатерина, аллергическая реакция, действительно, является индивидуальной особенностью Вашего организма, которая не свидетельствует о ненадлежащем качестве товара и, следовательно, не является основанием для возврата парфюмерно-косметической продукции.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Я все-таки рекомендую Вам направить в адрес магазина официальную претензию по поводу приобретения Вами некачественного товара, приложите копию чека, и заявите о расторжении договора купли-продажи с требованиями вернуть оплаченную сумму. Они обязаны у Вас принять заявление (на Вашем экземпляре отметить получение), если есть сомнения в качестве, то они сами должны должны провести экспертизу, по результатам которой будет установлено качество крема. Если не согласитесь с результатами экспертизы, то сможете подать в суд. в рамках которого провести суд.экспертизу.
Аллергическую реакцию может вызвать именно плохое качество крема.
Обратитесь к врачу, чтобы засвидетельтвовать факт повреждения здоровья.
СпроситьКупила обувном магазине крем для обуви. Домой пришла, нанесла этот крем на обувь, после чего увидела, что срок годности его истек (изготовлен был 10/2009 и годен до 10/2012). А ведь уже ноябрь месяц. У меня такой вопрос. Могу ли я вернуть в магазин этот крем с истекшим сроком годности?
Заранее спасибо!
можете см. п.5 ст 5 и ст 18 закона о защите прав потребителей. желательно, что бы был чек.
СпроситьЯ купила в магазине летуаль крем для лица, но от него у меня чешется и щиплет лицо. Могу ли я его вернуть?
Идите на приём к врачу, получайте документ о аллергической реакции на крем и претензию магазину
СпроситьКупил в магазине гель для душа (дорогой). Жена сказала, что ей такой не нужен. Могу ли я вернуть его в магазин, если на флаконе есть "пломба" магазина и она не сорвана.
Здравствуйте Василий
У Вас не примут гель для душа обратно.
Так что придется пользоваться, раз купили
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЕсли у Вас имеется в наличии кассовый или товарный чек, то согласно ст. 25 ФЗ о ЗПП Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по каким бы то ни было характеристикам в течении 14 суток со дня покупки.
Исходя из этого, отвечая на Ваш вопрос, да, Вы имеете право обменять этот товар, например, на аналогичный товар этой же марки.
СпроситьКупила в магазине рулон обоев на потолок, хочу вернуть обои в магазин так как решила сделать натяжной потолок. Могу я вернуть обои? Они в упаковке, не распакованные.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить