Салон отказывается признать вину в сожжении кожи головы - исследуем законы и ищем выход
В салоне сожгли кожу головы. Мастер вины не признает, т.к. говорит состав тот же, что и раньше делали и все было хорошо. Какие существуют по этому факту зконы, какой можно найти выход в данной ситуации, так то мне салон нравится.
Какие существуют по этому факту зконы,
Закон о защите прав потребителей, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс.
СпроситьЖене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Писались ли претензии ранее неизвестно, от нас действий юридического характера еще не было, пытались на словах договориться
СпроситьНеустойку, штраф, компенсацию морального вреда согласно Закону о защите прав потребителей. Убытки, ущерб согласно статье 15 и 1064 ГК РФ
СпроситьХодила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Если мастер был оформлен на работу в ИП. то ответтсвенность за его некачественную работу несет салон, то есть ИП по ст.1068 ГК РФ. То, что уволен, значения не имеет.
СпроситьА если он работает в салоне без оформления? Им в салон только были представлены копии документов по ИП для подачи документов в инстанции?
СпроситьПри покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Чтобы давать дальнейшие рекомендации. необходимо понимать. почему машина не заводилась.
СпроситьУважаемый Сергей Александрович г.Серов !
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении требования о замене автомобиля следует отметить, что в случае, если потребитель, указывая на наличие существенного недостатка в товаре, предъявляет требование не о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, а о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), суд может обратить внимание на то, что удовлетворение такого требования потребителя возможно только в случае, если аналогичный товар не снят с производства и продолжает выпускаться и поставляться на российский рынок.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию Автосалону с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вам и Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Автосалону.
В рамках судебного процесса необходимо будет ходатайствовать перед Суд о проведении Автоэкспертизы данного автомобиля, с целью выявления существенного недостатка в автомобиле.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.01.2016г
СпроситьВ августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Обратитесь в страховую компанию и ознакомьте их с выплаченной Вами суммой. Дважды за один и тот же ущерб взыскать нельзя.
СпроситьВ салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
В данной ситуации возможно требовать ущерб, причиненный деятельностью мастера, согласно ст.1064 Гражданского кодекса. Кроме того потребитель может требовать возмещения вреда , причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность(химические средства для смывки и окрашивания) по ст. 1079 ГК РФ. Однако, действительно необходимо установить причинно-следственную связь между действиями мастера и появившимися ожогами.(Для того чтобы это установить, необходима независимая экспертиза).
СпроситьСитуация такая. Я 2 раза в салоне делала маникюр, но мне не выдавали чеки. Один раз я платила ниличными, второй-делала перевод на карту. На просьбу связать меня с администрацией салона, все мои контакты заблокировали, подозреваю, что там руководства никакого нет. Как можно грамотно составить жалобу на салон, что-бы проверили, легально-ли они работают. Ведь если все законно, то она были обязаны выдать чек.
Обратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением. Скорее всего это обычное физ. лицо арендует помещение и ведет деятельность.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день, Анна.
Действительно налицо нарушение Ваших прав. Вам следует написать жалобы Роспотребнадзор и налоговые органы. Пучть проведут проверку и привлекут к ответственности. Для реальной помощи в составлении жалобы обратитесь в личку к любому юристу, ст.779 ГК РФ,Закон О защите прав потребителей.
СпроситьМастер салона при обесвечивании волос сожгла мне кожу теперь у меня лысина на темечке с 5 руб. монету деньги возвращать отказывается говорит что так у меня и было.