Проблемы со скрипящим диваном - возврат денег или гарантийный ремонт?

• г. Киров

Купил диван 2 месяца назад, начал скрипеть. Гарантия 12 месяцев. Подскажите можно ли вернуть деньги или можно рассчитывать лишь на гарантийный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вправе расторгнуть договор, статья 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию?

Спасибо!

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть

27.07.14. - написали претензию,

29.08.14 - забрали на ремонт

08.10.14 - вернули, но скрип так и остался...

Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар...

Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?

В марте месяце купила диван, с гарантийным сроком 12 месяцев. Через 4 месяца диван стал сильно скрипеть, хотела обратиться в магазин, где покупала, но он закрылся. Что мне делать? И как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте мы купили диван, гарантия - 12 месяцев. В сентябре диван начал жутко скрипеть. Мы обратились к продавцу, который приехал и посмотрел товар. Продавец сказал, что может исправить этот скрип, но гарантия на диван не продлится и нет уверенности, что диван не заскрипит снова. Мы бы хотели вернуть диван обратно и получить деньги. Как лучше поступить в такой ситуации, стоит ли соглашаться на ремонт? Можно ли будет после ремонта, в случае возникновения дефекта снова потребовать вернуть деньги?

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.

Магазин не хочет принимать обратно некачественный диван (просела тахта и начала громко скрипеть) и отказывается возвращать за него деньги. У дивана гарантия 18 месяцев, а эксплуатируется всего 3 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение