Есть ли у Вас готовая форма для обращения в магазин для обмена возврата неисправного бензотриммера? Прошло 8 дней.

• г. Ростов-на-Дону

Есть ли у Вас готовая форма для обращения в магазин для обмена возврата неисправного бензотриммера? Прошло 8 дней.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Претензия пишется в свободной форме. Образцы претензий ищите в Интернете-юристы/адвокаты данного сайта. составляют платно.

Спросить
Пожаловаться

для начала надо написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

У меня авто магазин подскажите пожалуйста часто сталкиваюсь с ситуацией обмена или возврата товара надлежащего качества. Где взять список товара не подлежавшего обмену или возврату ссылкой на статьи, заранее вам благодарен.

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?

У меня следующая ситуация: мною были приобретены в подарок вакуумные наушники для телефона, в последствии выяснилось, что они не подходят к данному телефону (с другим телефоном работают). При обращении в магазин для обмена товара, нам сказали, что вакуумные наушники не подлежат обмену и возврату, т.к. являются средством личной гигиены (вы же их в ушные каналы вставляете). 14 дней со дня покупки еще не прошло. Подскажите, правы ли сотрудники магазина в данной ситуации? Есть ли у меня шанс обменять или вернуть данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение