Что делать, если турагенство отказывается компенсировать стоимость поездки на Крит из-за проблем с получением визы
Что делать, если сорвалась поездка на Крит, так как визу в посольстве Греции поставили через два дня после предполагаемого дня вылета, а турагенство OOO
"Пегас Пермь" отказывается компенсировать стоимость оплаченного туристами продукта. О том, что паспорта с визой не готовы нам сообщили в день вылета за 2 часа до отлета самолета.
Приобрели тур в одном турагентстве, здесь же и застраховалась. А оформление визы сделали через другой (гораздо дешевле). Страна вылета и страна в которую подавали документы на визу разные (все шенген, просто сроки изготовления разные). Речь о Италии и Греции (визу делали в Грецию, срочную). Виза не готова в срок к вылету, является ли это страховым случаем?
Екатерина Алексеевна! В вашей ситуации проблема решается специальной страховкой - от невыдачи визы, страховка от невылета тут не спасет. Если таковой страховки у вас нет, то надо выяснять целый ряд обстоятельств: во-первых, с кем и на каких условиях оформляли визы?; во-вторых, за сколько дней до вылета документы на визу отправлялись в консульство?; в-третьих, кто по договору несет ответственность за оформление и выдачу виз? Если у вас нет страховки от невыдачи визы, то пишите претензию в турагентство, где ссылайтесь на ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, которая дает вам право на расторжение договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, к которым относится также и отказ в выдаче визы. Деньги должны вернуть, возможно за вычетом фактически понесенных расходов, так как нужно еще и знать причину задержки выдачи визы.
СпроситьМы турагентство. Туристка на Испанию оформляя визу ч/з туроператора получила паспорт на два дня позже. Поездка сорвалась от страховок "визовый риск" и "от невыезда "-отказалась (зафиксированно) Теперь подает в суд на Турагентство. Как поступить? Неужели турагентства так и остануться "стрелочниками?
" Г. Краснодар. Т/А "Магазин Путешествий"
Нагорная Галина Николаевна.
Пока не усматривается взаимосвязь между отменой поездки и отказом "от невыезда". Это не является доказательством законности ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО заключения договора и получения оплаты за поездку.
СпроситьНами были куплены путевки на Крит через турагентство (туроператор Пегас) на 14 ночей/15 дней. Накануне отъезда из Греции нам сообщили в 19 часов, что мы должны вылететь в 7-30 утра, вместо времени, указанного в билете 18-30. Другими словами, мы в 3 часа ночи выехали из гостиницы и лишились практически еще полдня отдыха. Возможно ли предъявить претензию туроператору?
Да , можно. Посмотрите в договоре про ответственность туроператора за ненадлежащее исполнение договора. Можно требовать неустойку либо уменьшения стоимости тура
СпроситьЗадержали самолет на 21 час по причине поломки самолета, самолет был готов к вылету через 8 часов, но не были готовы документы, положена ли мне компенсация.
Да положена.
Собирайте чеки.
В Федеральных авиационных правилах (вступил в силу с октября 2007 года) и Воздушным кодексом РФ.
Авиакомпания обязана отправить пассажира согласно условиям, оговоренным в его билете, очередным рейсом, если самолет приземлился в другом аэропорту или же вернулся в пункт отправления, если была невозможна пересадка из-за опоздания судна или отмены рейса, если авиарейс отменен или задерживается.
В случае если начались проблемы с вылетом, стоит обратить особое внимание на время:
по истечении 2 часов Вы можете сделать два звонка или же отправить два сообщения по электронной почте, также пассажиров должны обеспечить бесплатными прохладительными напитками;
через 4 часа вы имеете право на бесплатное горячее питание (далее – каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью).
после 8 часов ожидания днем или же 6 ночью Вас обязаны разместить в гостинице на безвозмездной основе (при этом багаж остается в аэропорту под присмотром). Доставка от аэропорта и обратно также должна быть обеспечена.
Увы, далеко не всегда эти требования выполняются. Для получения более полной компенсации необходимо сохранить все чеки и квитанции, связанные с расходами, которые Вы понесли в связи с задержкой (отменой) рейса: питание, лекарственные препараты, транспорт, телефонные переговоры и т.д.
Кроме того, из-за опоздания вылета может быть сорвана важная деловая встреча, пропала уже оплаченная экскурсия и т.п. Не забывайте подобрать соответствующую документацию для подтверждения такого рода потерь.
Если Вы не отказались от полета, то в соответствии со статьей 120 Воздушного Кодекса Российской Федерации имеете право на получение компенсации с авиакомпании. Размер штрафа составляет 25% от установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки доставки пассажира в пункт назначения. Но общая сумма штрафа не должна превышать 50% от стоимости билета на авиарейс.
Но для взыскания штрафа с авиаперевозчика Вам необходимо соблюсти ряд обязательных требований. Необходимо получить от администрации аэропорта справку о причине задержки рейса, а сотрудники авиаперевозчика обязаны проставить в ваш билет штамп с фактическим временем вылета. Возврат сумм производится при предъявлении неиспользованного документа (авиабилета), квитанции или (и) ордера разных сборов, документов по оплате сверхнормативного багажа, и т.д.
СпроситьКупили путевку в Турцию на 10 ночей/11 дней от Пегас туристик. В договоре указано проживание в отеле 11 дней/10 ночей, а вылет на 15.06.2017 г. Поняли на следующий день, что при вылете 15 числа, получается что мы отдыхаем 10 дней/9 ночей, хотя уплачено было за 10 ночей. При звонке в турагенство по месту жительства, нам ответили, что Пегас туристик взяли с нас за 11 сутки проживания, как оплату за дорогу домой. Это ведь абсурд полный, вылет 15 числа в 11:40 час. и лететь то всего 3 часа. Так мы и не смогли понять за что и кому подарили деньги за сутки проживания в отеле. Звонили в Пегас на горячую линию, там разговаривать не стали, бросили трубку. Туроператор у которого брали путевку повторяет как заведенная, что у Пегаса это так положено. Не знаем что теперь делать, как достучаться до Пегаса, путевка стоит 96000 т. р. Не ужели нет управы на турфирмы? Подскажите, как поступить дальше, к кому обратиться?
Добрый день! Пишите претензию туроператору письменно, а затем в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию Если хотите имеете полное право расторгнуть Ваш договор. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать письменную претензию по данному обстоятельству. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДоброго времени суток! Для начала напишите мотивированную письменную претензию туроператору. Если это не поможет остается обращаться с иском в суд. Но прежде всего вам следует внимательно изучить договор! Всего хорошего!
СпроситьМною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.
Здравствуйте
Предъявляйте претензию тур.агентству.
Также напишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьПриобрела туристическую путевку через турагенство Никс Калининград туроператор Пегас в начале июля сделала все оплаты в рамках договора. Вылет должен состоятся 26/08, вчера позвонили из турагенства и сообщили что оплатили только часть денег и если я не оплачу еще раз моя поездка может не состоятся. Что делать?
Турагенство не отправило в Египет. Деньги были оплачены за 2 недели до отъезда полностью. За неделю до отлета созванивались с ними, они говорили все нормально, отель добро дал, приезжайте за день до вылета. За день до вылета не доехав до офиса, перезванивает турагенство и говорит что вылет перенесли на 2 дня. Если хотите лететь, страховка вам выплачивает 15 тыс и вы летите, либо если хотите забирайте деньги. Мы предложили перепронироваться на др. страну. Подъехали в офис, без доплат нам переделали договор на Тайланд, причем вылет в ближайшие дни. Нас конечно насторожил тот факт что тур в Тайланд был без доплат как и на Египет. Сами узнали через другие агенство что это невозможно за такую сумму съездить и плюс билетов на самолет уже не было. А наше турагенство нас заверило что мы уже забронированы на самолете и ждем только ответ из отеля. Так мы прождали 2 дня, ответа не дождались. Приехали в турагенство нам пообещали вернуть деньги и в тоже время сказали что скорее всего вы полетите надо еще немного подождать. Самолет в оговоренной в договоре дате уже улетел а мы все дома. Расписку взяли с них о возврате денег. Если не вернут деньги, куда нам обращаться? Спасибо.
сначала вам нужно написать претензию с требованием вернуть деньги и штрафом, потом обращайтесь в суд
СпроситьРасписку советую подкрепить заявлением об отказе от исполнения договора с требованием возвратить всё уплаченное. Если добровольно Ваши требования удовлетворены не будут - только остаётся суд. В рамках иска о защите прав потребителей сумму, подлежащую взысканию с агенства, можно увеличить в 2 - 2,5 раза + компенсация судебных расходов. Есть положительная практика.
СпроситьШкола собрала деньги на поездку в С.-Пб. на 60 детей и взрослых. Действовали через турагенства в Перми и Питере. Пермское ТА перечислило только четверть суммы. Поездка сорвалась, вернули деньги только за поезд и то не все. Договор оказался в электронном варианте на учительницу-организатора + расходники на получение денег. В Питере ТА мы остались еще и должны, так как все сорвалось в последний день и все услуги были уже заказаны. Что делать нам - родителям?
Договор один, он у учительницы, был сброшен в электронном варианте. Нам говорят, что мы сами должны писать заявление в полицию. О чем и на кого? На учительницу? Мы же ей деньги сдавали. Директора турагентства мы и в глаза не видели. И в суд идти нам не с чем.
СпроситьПодал документы на шенгенскую визу (Испания), приложил авиабилет, статус визы - готова, но так вышло, что никуда не полетел и забирать паспорт с визой теперь уже получается (еще не ходил) после даты вылета по тому билету. Ничего страшного, или в этом есть что-то нехорошее, что я не забрал паспорт до запланированного вылета и приду в визовый центр, соответственно, уже после этой даты? Если второе, то как поступить, к чему подготовиться и что говорить?