Проблема с магнитной щеткой для мытья окон - как составить заявление о возврате?
Я выписала через интернет магнитную щетку для мытья окон, сегодня выкупила, но она не подходит для моих окон, не держится вторая половинка, что снаружи окна, т.е. магнит не держит. Хочу вернуть, но там нет никакой бумаги по возврату, как обычно бывает в посылках. Что мне надо заполнить, какое заявление, чтобы послать вместе с посылкой обратно?
Магнитную щетку для мытья стекол. Щетка не держится на стекле (окна пластиковые) На сайте демонстрировали мытье стекол пластиковых окон. Как сделать возврат?
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказала в интернет магазине магнитные щетки для мытья окон, сегодня их выкупила, а они мне не подходят, магнит не работает. Бланков на возврат в бандероле не было, куда обратиться тоже не знаю. Отправитель написан ООО Бета ПРО. Подскажите как мне вернуть этот товар.
Доброе время суток.
У вас должны быть документы с наименованием продавца и его ИНН. По этим данным на сайте ФНС узнайте адрес продавца и направьте ему претензию в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей".
Одновременно проведите экспертизу товара, чтобы доказать его неработоспособность.
Так же, если претензия не будет получена или будет оставлена без реагирования, можете обратиться в прокуратуру и полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВ прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.
Здравствуйте, если у вас есть данные организации или лица, ц которого был приобретен товар, то обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьВам нужно обращаться в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск может быть подан в суд по Вашему месту жительства. Если цена иска менее 50 тыс, то нужно обращаться в мировой суд, если больше, то в районный.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в суд по месту вашего жительства. Если цена иска до 50 тыс, то обращайтесь к мировому судье.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЯ по интернету заказал магнитную щетку для мытья окон, мне перезвонили, я указал толщину стеклопакета. 6.03.17 г. по присланному извещению я оплатил и получил на почте бандероль, вскрыл ее там же и обнаружил, что толщина стекла этой щетки в 2,5 раза меньше, чем я заказывал. Оплатив за возврат, я сразу отпра вил бандероль обратно, указав причину возврата. Щетка, которую я возвратил в 3 раза дешевле, чем я заплатил. Через 2 мес. послал письмо с уведомлением. Через 1,5 мес письмо пришло не вскрытое.
Чеки остались по оплате? При заказе по интернету Вам на электронную почту приходило подтверждение с параметрами заказа? Звоните 89281656504. Помогу рассчитать штрафные санкции за просрочку возврата денег, моральный ущерб. Подготовлю иск.
СпроситьДоброго времени суток!
Если вы им направляли письмо о возврате вам денежных средств и оно вернулось обратно в связи с не получением, то остается только взыскивать средства в судебном порядке.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЯ через Интернет заказала магнитную щётку для мытья окон. Посылка пришла на почту, оплата при доставке. Но странно нет описи содержимого и по размеру слишком мала для этого заказа. Я заказ не забрала. Мне могут предъявить штраф?
Добрый день. С Вас могут потребовать денежные средства за оплату возврата посылки. Вообще по правилам делается следующим образом. Получайте посылку, вскрывайте ее при сотруднике почты. Желательно все фиксировать на видеокамеру.
СпроситьКакой штраф? Вы не обязаны ничего выкупать, посылку отправят обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вам необходимо написать претензию в организацию, где Вы заказывали товар со ссылкой на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 18 ЗЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предложить продавцу один из вышеуказанных вариантов удовлетворения Ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании ст. 26.1 ЗПП (Дистанционная купля продажа товара и услуги) Вы имеете право вернуть свои денежные средства и отказаться от товара. В таком случае необходимо направить претензию интернет магазину с требованием вернуть денежные средства.
Если же они откажустя, то выходить в суд.
СпроситьЯ заказала через интернет магазин счетку для мытья око, через пару дней у друзей увидела такую же счетку, (из того же интернет магазина), товар выполнен не качестченно, счетка отпадает и не держится на окне, заявлена как магнитная. Я решила не забирать заказ, т.к. меня такой товар не устраивает. Теперь мне из интернет магазина идут звонки и СМС сообщения с угрозами о наказаниях и взысканиях.
Здравствуйте! Можете не забирать товар с почты, но придется оплатить расходы на доставку товара до Вашего города и обратно в адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы не оплатили товар и не забрали его, то и взыскать с вас ничего не могут. Так же,вы можете оставить обращение на сайте или по средствам электронной почты.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право отказаться от товара до его получения и даже в течение 7 дней после получения. Это Ваше право установленное законом, никто с Вас ничего не взыщет и не накажет, поэтому отказывайтесь от товара и не забирайте его. Ничего Вам не грозит.
СпроситьОльга Сергеевна, добрый день!
Вы имеете право отказаться от товара, так как продавец не предупредил Вас о его конструктивных особенностях и низком качестве. Проще всего не забирать товар, а интернет магазин оповестить о том, что согласно ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пенсионерка обманута при заказе магнитных щеток для окон - как вернуть деньги и наказать мошенников?
Заказала магнитные щетки для окон, отдала 2000 р, ая пенсионерка пенсия 9000 т, мыть окна тяжело, вот и заказала. Они прислали не такие магниты как на видио и они вообще не держатся, тоесть просто обман. Как мне вернуть деньги и наказать мошенников?
Ирина, быстро не получится, но это возможно.
Нужно подать им письменную претензию с требованием вернуть деньги и забрать товар.
СпроситьЗдравствуйте. Изначально нужно направить продавцу претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества либо с требованием вернуть деньги. Если ответа на претензию не поступит либо ответ будет отрицательным, необходимо обратиться в суд.
СпроситьНаправляйте продавцу письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьВЫ получили товар по почте? Значит на посылке есть обратный адрес.
На сайте тоже должны быть указаны телефоны.
СпроситьСитуация такова: свекровь повелась на рекламу, заказала магнитную щётку, пришла. Стали пробывать-она не держится на окне, хотя консультант заверял её, что она универсальная, подходит для любых поверхностей и даже на двойном стеклопакете, возможно ли вернуть товар и получить деньги?
Добрый вечер! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя и ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и требуйте возврат. Если откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЯ заказала в интерторге магнитную щетку для мытья окон с двух сторон на рекламе была щетка model 8-28 mm, тоесть для мытья стеклопакетов тодщиной до 28 мм. По телефону я скпзала сотруднице, что у меня стеклопакеты 22 мм. Мне же прислали model 3-8mm. тоесть это щетка может мыть только обыкновенное одинарное стекло. Я заплатила 3048 руб вместе с пересылкой. Это цена хорошей качественной щетки. А мне прислали товар по цене от 350-450 рублей (в интернете полно такого товара). На мою притензию на возврат денег продовец ответил отказом. Ссылаясь на то что млжно вернут только не качественный товпр, до и то с экспертизой, или качествннный в течении 7 дней если он не был использован. Но я его и не использовала, как получила а этот же день написала отказ и притензию. Да не могла я его использовать, так как щетка с такими характеристиками не может даже удержаться на стеклопакете с двойным стеклом. Как мне быть, посоветуйте. Я пенсионерка у меня больной муж, пенсия мизерная.
Направляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить