Проблемы с качеством и угрозы наказаниями - мой опыт покупки счетки для мытья окон в интернет-магазине

• г. Тула

Я заказала через интернет магазин счетку для мытья око, через пару дней у друзей увидела такую же счетку, (из того же интернет магазина), товар выполнен не качестченно, счетка отпадает и не держится на окне, заявлена как магнитная. Я решила не забирать заказ, т.к. меня такой товар не устраивает. Теперь мне из интернет магазина идут звонки и СМС сообщения с угрозами о наказаниях и взысканиях.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Можете не забирать товар с почты, но придется оплатить расходы на доставку товара до Вашего города и обратно в адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вы не оплатили товар и не забрали его, то и взыскать с вас ничего не могут. Так же,вы можете оставить обращение на сайте или по средствам электронной почты.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право отказаться от товара до его получения и даже в течение 7 дней после получения. Это Ваше право установленное законом, никто с Вас ничего не взыщет и не накажет, поэтому отказывайтесь от товара и не забирайте его. Ничего Вам не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Сергеевна, добрый день!

Вы имеете право отказаться от товара, так как продавец не предупредил Вас о его конструктивных особенностях и низком качестве. Проще всего не забирать товар, а интернет магазин оповестить о том, что согласно ЗоЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала джегинсы через интернет магазин пришел заказ товар совершенно не соответсвует тому, что я заказала. До того как я не забрала заказ на телефон приходили сообщения с угрозами, что подадут на меня в суд.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен с подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения что если я не заберу то подадут на меня в суд. Что делать?

Заказала товар через интернет-магазин, предоплату не вносила, позже прочитав негативные отзывы о товаре, что чаще всего приходит не то,что обещают, решила его не забирать с почты. Сейчас идут смс с угрозами привлечения меня к ответственности по статье. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения, что если я не заберу, то продадут долг коллекторам. Чего ждать?

Заказала в интернет магазине товар. Отказалась в тот же день, но путем отправки СМС, так как номер телефона, по которому общалась с оператором магазина постоянно занят. Сейчас идут смс с угрозами взскать сумму заказа через суд согласно ст.497 ГК РФ. Насколько это серьезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение