Мои волосы и кожа пострадали после окрашивания в школе парикмахерского искусства - могу ли я рассчитывать на компенсацию?

• г. Москва

Я была на окрашивании в школе парикмахерского искусства. Мне испортили волосы, покрасили пятнами, сожги и я получила ожог кожи головы и уха. На мои жалобы администратор требовала заплатить за услугу и сказала что не несут не какой ответственности за результат. Я могу что то сделать в данной ситуации?

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

В суд можете подать, взыскать деньги, в том числе за моральный вред (ст 1064 ГК РФ)

Спросить

Подскажите пожалуйста мне нужно сейчас обратится к трихологу?Чтобы подтвердить вред который мне был нанесён

Спросить

Да, нужно обратиться к врачу для начала..чтобы зафиксировать вред, причиненный здоровью

Потом в суд, взыскивать моральный вред и материальные издержки на лечение

Спросить

Если у Вас есть договор или платежный документ на руках со школой, то тогда реально можно в суд обратиться. Иначе никак не докажете без документов. Сами подумайте, как доказывать в суде будете без документов? Это просто сказать" да можете". А в суде ничего не сможете.

Спросить

К врачу обязательно нужно обратиться, чтобы получить его заключение.

Спросить

Чеки там не дают и у них нет кассового аппарата

Спросить

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Переписку хотя-бы сохраните. Но, важен сам ФАКТ ТОГО, ЧТО ВАМ ИМЕННО в этой школе все испортили. Вот что придется доказывать. А документов нет. Очень все тяжело. Сразу Вам скажу. Я вот вообще в такой ситуации особых перспектив судебного дела не вижу. Извините, но суд доказательства документальные будет требовать.

Спросить

В суд можно будет вызвать свидетелей. Они подтвердят, что процедуры Вам делали именно там

Спросить

Подскажите какие печати должны поставить на моих Заявлениях куда мне нужно обратится?

Спросить

Здравствуйте.

Не думаю, что Вам на претензии поставят печать, главное чтобы написали кто принял, дату и подпись принявшего. Претензию лучше составлять со специалистом.

Спросить

Доброе утро, Яна. На заявлениях необходимо ставить (на Вашем экземпляре) отметки о принятии (с датой обязательно). Если отказываются принимать - отправьте почтой (заказным с уведомлением и описью вложения).

Спросить

печатей может и не быть, главное дату и подписи. док-ва - фотографии (если есть исходник, то можно узнать дату и время фотографирования), показания свидетелей, справка от врача о причинение вреда здоровью. моральный ущерб - психологическая травма

Спросить
Лариса Викторовна
19.06.2016, 07:35

Проблемы после посещения салона - куда обратиться и как доказать некачественную работу

Мой ребенок перед выпускным вечером сходила в салон, где ей покрасили волосы и сожги всю кожу головы и испортили волосы, куда нам обратиться и что для этого нам надо предоставить для доказательства некачественной работы.
Читать ответы (1)
Наталия
17.02.2015, 15:08

Негативный опыт окрашивания в салоне красоты - испорченные волосы, зуд головы и неприятное обслуживание

Пришла на окрашивание в салон красоты. Покрасили ужасно, девушка пыталась исправить. В итоге испорченные волосы, зуд кожи головы. За услугу запросили как за три окрашивания, хотя по ее вине так получилось. Чеков салон не выдает, пыталась поговорить с директором. Меня грубо говоря послали.
Читать ответы (2)
Ольга
29.04.2013, 02:14

Парикмахерская отрицает связь с ожогом головы после окрашивания - клиентка обратилась к трихологу с диагнозом ожега 2 степени.

Мне в парикмахерской делали окрашивание и смывку и сожгли кожу головы. Обратилась к трихологу диагноз ожег 2 степени! В парикмахерской отрицают причастность к этому! Никаких документов об окрашивании у меня нет, только спрака от врача.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2017, 17:31

Необходимая помощь и жалоба - Что делать

Ребёнку 16 лет в парикмахерской при окрашивании волос не тем процентным соотношением перекисью сожгли кожу головы до гнойных ран... Что делать куда писать жалобу?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.06.2020, 20:39

Что делать, если в парикмахерской сожгли кожу головы при обесцвечивании и окрашивании волос?

В парикмахерской при обесцвечивании а затем окрашивании волос мне сожгли кожу головы. Как мне поступить? Можно ли вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2020, 17:58

Как вернуть деньги за окрашивание?

Я ходила на окрашивание на дому, меня покрасили в не тот цвет который я хотела и испортили волосы, что мне делать?
Читать ответы (1)
Антонина Александровна
28.08.2018, 16:01

Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?

Я оказала услугу в окрашивании волос. Клиент ушел довольный с натуральным цветом 18 авг.. 22 числа, вечером она присылает фотографии с плохим освещением, утверждая, что волосы рыжего цвета. Она настойчиво просит вернуть деньги за два окрашивания и сделать ей окрашивание заново. Коллеги подтвердили, что цвет натуральный. Предлагали варианты на бесплатное окрашивание, в итоге я отдала полную стоимость услуги. Она написала жалобу и хочет довести дело до суда! Утверждает что я красила другой формулой. Договор я с ней не подписывала. Как реагировать на жалобу. Она сама адвокат и это похоже на шантаж и мошенничество?
Читать ответы (2)
Людмила
26.12.2015, 18:01

Клиент требует возврата денег за некачественное окрашивание волос

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Читать ответы (1)