Выснила, что 25 марта они ошибочно зачислили 500 руб.. а в конце мая или начале июня начали требовать возврат денежных средств.

• г. Шахты

Несколько лет назад приобрела 3 сим-карты МТС для своей семьи, одной из которых пользовался сын-студет. Весной у него украли телефон. Оператору связи об этом не сообщили. Вчера на другие 2 номера мне пришли смс с тебованием погасить задолженность. Позвонила оператору, все объяснила, заблокировали симку. Выснила, что 25 марта они ошибочно зачислили 500 руб.. а в конце мая или начале июня начали требовать возврат денежных средств. Мне рекомендовано погасить долг и грозят заблокировать 2 моих номера. Насколкь это правомерно, каковы должны быть мои действия? Я с их требованиями не согласна. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не вдаваясь в хитросплетения норм.В вашей ситуации- взыскания задолженности- в судебном порядке. Основания- неясны,будете защищаться в суде, уверен получится, да и в суд вряд ли пойдут.

Угроза блокировки "двух номеров", это произвол.Это не блокировка, это односторонний отказ от исполнения двух договоров абонентского обслуживания, без оснований. Противоречит всем канонам отказ выполнять обязательства по договорам, по причине спора, возникшего по исполнению иного, другого договора. В комитет по защите прав бедных потребителей. Антиреклама. АдвоКрат

Спросить
Александра
20.09.2010, 12:05

Требование МТС о возврате суммы зачисленных на телефон сына - последствия и законность

В марте 2010 г на телефон сына-студента ошбочно зачислили сумму в размере 500 р. Симка была оформлена на мое ия.В мае начали требовать возврат, когда телефон бы украден. Я о требовании узнала из смс на мой номер. Вчера опять пришло письом от МТС с требованием о возврате и угрозой подать в суд. Насколько првомерно их требование? Благодарю заране за ответ..
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2015, 03:12

Обнаружено периодическое списание средств с кредитной карты - как вернуть украденные деньги и избежать платежей?

19,02 обнаружил что начиная с 12,02 шло периодическое списание денежных средств с моей кредитной карты. Как выяснилось списание шло на мой же номер и потом с него переводилось куда-то. К этому номеру подключен мобильный банк уже несколько лет. В ноябре прошлого года был перевыпуск сим-карты (номер тот же). сейчас на симке числится 3087 р. заблокировал карту банка, заблокировал сим-карту. Везде написал претензии и полицию тоже. Какова вероятность что деньги вернут. За всю неделю не пришло не одно смс на телефон. По горячей линии оператор утверждает что мне исправно шли смс и все дошло, по факту ничего нет. По факту украли более 45000. Что делать? Как не платить за украденные деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Наталья Дмитриевна
10.10.2014, 20:51

Оператор сотовой связи взимает комиссию при переводе денежных средств между счетами одного абонента - правомерно ли это?

Несколько дней назад я ошибочно зачислила на счет сим-карты вместо 150 рублей - 900. Так как на счете данной сим-карты денежные средства расходуются очень медленно, я связалась с контактным центром по поводу возврата излишне уплаченных денежных средств. Мне любезно сообщили комбинацию из клавиш, которую я должна набрать, чтобы деньги вернулись на счет банковской карты. Рано я обрадовалась, оказывается возврат денежных средств грозил мне оплатой комиссии, размер которой составляет чуть ли не третью часть от суммы возврата. Тогда я обратилась в компанию с просьбой перебросить денежные средства на л/с второй сим-карты этого же оператора, которой я пользуюсь, но на ней средства расходуются гораздо быстрее. В итоге и здесь меня ждал подвох в виде комиссионной выплаты при переводе. Единственная возможность без потерь вернуть деньги - это закрытие сим-карты и расторжение по ней договора обслуживания. Но мне эта сим-карта нужна, я не хочу закрывать ее. Правомерны ли действия оператора сотовой связи? Тем более оператор контактного центра на мой вопрос почему с меня взимают проценты при переводе ден. средств, вам оказывает услуги сторонняя организация? Ответила нет, перевод осуществляет сам оператор. Имеет ли право оператор сотовой связи при переводе средств между лицевыми счетами одного абонента взимать комиссию?
Читать ответы (1)
Николай
23.05.2015, 18:02

Проблемы с украденным телефоном - забытая кража и неожиданные последствия

8 лет назад украли мобильный телефон, в милицию не обращался. После этого, несколько раз платил долги за пользование телефоном, затем заблокировал сим карту, и получил новую, с тем же номером, долго этой симкартой непользовался, несколько месяцев назад установил симкарту (с тем же номером, что и симкарта в украденном телефоне) в телефон дочери, начали присылать смс-уведомления о погашении кредита в банке, звонки посторонних людей, когда в очередной звонок поинтересовался кому звонят, оказалось это номер жены знакомого, с которым не очень хорошо общались. Понимаю, что прошло много лет, но такую вопиющую наглость так оставлять не хочеться, не хочу крови, но привлечь к ответственности не помешало. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Кирьянов Алексей Александрович
07.06.2016, 19:13

Могут ли снять деньги с моего счета для погашения задолженности на других номерах МТС

На свой паспорт зарегистрировал три номера МТС. На два номера МТС задолженность по оплате. На один номер приходят СМС сообщения об оплате задолженности по другим номерам МТС. Вопрос: Могут ли снять денежные средства в счет погашения долга за другие номера, С НОМЕРА (сим-карты) которой я пользуюсь и пополняю на нее счет?
Читать ответы (2)
Юлия
26.02.2016, 14:51

Как избавиться от надоедливых звонков и СМС с требованиями погасить долг на свою новую сим-карту?

Недавно приобрела сим-карту. Почти сразу начали звонить с разных номеров и требовать погасить какой-то долг. Затем начали слать смс с требованиями на чужое имя. Это продолжается до сих пор. Как я поняла, раньше этот номер принадлежал именно этому должнику. Как я могу избавиться от этого, не меняя сим-карту?
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2015, 10:02

Мое имя использовано для регистрации сим-карты - как найти виновного и защититься?

Мне пришло смс-сообщение, что на моё имя зарегистрирована сим-карта с неизвестным мне номером, позвонила оператору, она подтвердила регистрацию, посоветовала придти в офис и заблокировать симку. А как искать виновного, который использовал мои данные?
Читать ответы (3)
Татьяна
24.10.2015, 23:08

МТС требует погасить долг за абонентскую плату за использование сим-карты в Крыму без самой услуги - правомерно ли это?

Я летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
Читать ответы (1)
Макс
28.09.2016, 16:24

Сим-карта стала недействительной без предупреждения - Рассказ о проблеме с обслуживанием и отказе МТС выдать нужную справку

Моя сим карта стала недействительной, якобы за неиспользование, хотя я принимал на нем только смс. В отделении компании мтс мне сказали что теперь эта симка на меня больше не числится, пришлось написать заявление на восстановление обслуживания этой сим карты, но спустя 2 дня мне сообщили что мой номер уже продали другой организации. К этой симке был привязан электронный кошелек киви, где без смс нет возможности вывести денежные средства. В киви попросили выслать справку что в определенный период времени я был хозяином этой симки. Но в мтс отказываются выдать этот документ. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)