Проблема с банкоматом - требуют оплату штрафа и неустойки за захваченные деньги
Я оплачивала очередной платеж по кредиту через банкомат. Был произведен захват денег банкоматом. Я позвонила в банк рассказала о ситуации, Все данные были записаны. Через две недели деньги поступили на счет. Но теперь мне каждый день звонят из банка и требуют, чтобы я оплатила штраф и неустойку за те дни, пока шло рассмотрение моего заявления. Каждый день сумма увеличивается. Но ведь я не виновата, что банкомат захватил деньги. Как мне быть?
к сожалению - это не снимает ваших обязательств.
Рекомендую оплатить, а затем уже разбираться с банкоматом, от ответственности вы освободитель лишь при соблюдении 401 ст. ГК РФ
СпроситьВзяли ссуду в банке, оплатили очередной платеж через банкомат другого банка (банкоматы данного банка отсутствуют) в срок. Через некоторое время звонят с банка и говорят, сто оплаты нет и начислены проценты просрочки. При указании, что оплата была произведена в срок, говорят, что деньги не поступали в указанный банк. Скажите, кто виноват? И кто теперь должен платить просроченные проценты? Оплата же была в срок произведена.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к банку, через который производили оплату
СпроситьВы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьКак быть в такой ситуации.
18.12.13 внесла очередной платеж по кредиту в размере 3800 р. Банкомат выдал чек с надписью «купюры захвачены банкоматом, обратитесь в ближайшее отделение банка». Я сразу позвонила в банк, объяснила ситуацию, сказала, что платеж по кредиту должен быть перечислен до 22.12.13 и вообще я хочу до конца 2013 г. погасить кредит. По телефону у меня приняли заявление и сказали, что в течение 5 дней придет смс с подтверждением, что заявление принято к рассмотрению, и что само заявление будет рассмотрено в течение 15 дней (будет проведена инкассация, подтвержден захват купюр банкоматом, возврат суммы на мой счет и пересчет задолженности). Смс так и не пришло, 23.12.13 я снова позвонила в банк, сотрудница мне сказала, что заявление принято и будет рассмотрено в течение 30 дней (по поводу того, что в прошлый раз сотрудник назвал срок в 15 дней, мне ответили, что это некорректная информация). До 19.01.14 я звонила в банк с перерывом в 3 дня, каждый раз мне отвечали « инкассации в данном банкомате еще не было, звоните позже». Наконец, 20.01.14 мне ответили, что деньги изъяли из банкомата, подтвержден захват купюр банкоматом и 21.01.14 их вернут мне на счет, теперь мне нудно приехать в отделение банка и написать заявление на пересчет процентов. Приехав в банк и отстояв очередь, я услышала от сотрудницы, что ехать мне было не обязательно, все можно было сделать по телефону. Но заявление приняла, сказав, что до 22.01.14 будет произведен перерасчет задолженности. 22.01.14 я снова позвонила в банк, чтобы уточнить сумму платежа (т.к. ,после захвата денег банкоматом, мне почему-то перестали приходить смс-уведомления), мне сказали, что деньги на счет так и не зачислены, соответственно общая сумма и проценты не пересчитаны. У моей претензии стоит статус «рассмотрена», правда почему-то нет комментариев и в целом сотрудница банка не знает, почему деньги не были зачислены. Мне предложили написать еще одну претензию, с просьбой еще раз рассмотреть предыдущую, которую будут рассматривать в течение 5 дней. На мой вопрос о процентах и платеже по кредиту (уже подошло время следующего платежа 22.01.14, а сумма, вместо 3500-4000 руб, составляла примерно 7000 руб., к тому же я хотела погасить данный кредит), мне предложили оплатить всю сумму вместе со всеми процентами и просрочкой. Таким образом банк больше месяца удерживает мои денежные средства, начисляет проценты за порсрочку по их вине, не смотря на то, что уже подтверждено, что мои деньги захвачены их банкоматом, дает некорректную информацию о сроках рассмотрения претензии и возврате денежных средств, я не могу погасить кредит, так как не уверена, что потом мне вернут разницу. Имею ли я право не вносить ежемесячный платеж, пока банк не разберется и не пересчитает общую сумму и сумму ежемесячного платежа?
Добрый день!
Нет, вносить платеж Вы обязаны, если Вы имеете претензии к банку обращайтесь в суд.
СпроситьНедопоступление платежа по кредиту - как разрешить проблему и прекратить требования со стороны банка
У меня такой вопрос.13,02.2015 мне нужно было внести очередной платеж по кредиту. Через кассу я не успел внести внес через банкомат.17,0215 мне позвонили из банка и сказали что у меня пошла просрочка по кредиту. Я пошел в банк мне обьяснили что был сбой и деньги остались в банкомате. Я написал притензию. Чтоб деньги перечислили на погошения кредита чтоб исправили мою кредитную историю. Теперь мне каждый день звонят и требуют чтоб я погосил кредит. Хотя претензия рассматривается в течении 30 дней. Подскажите как мне поступить?
Звонят, на основании данных о наличии задолженности в электронной базе.
А чек из банкомата остался? на нем есть дата и сумма.
На официальный сайт обратитесь, может быстрее дело пойдёт.
СпроситьВ банке восточный экспресс 25.07.2019 пришла платить очередной платеж по кредиту (последний день) банкомат в банке деньги зажевал, обратно не выдал, на экране написано сумма не внесена, соответственно кредит не был оплачен.
Сразу написала обращение в котором подробно описала ситуацию с требованием отсрочки по кредиту, по вине банка, пока идёт рассмотрение обращения, рассмотрение до 6.08.2019. В это время каждый день мне и моим родственникам звонят, требуют срочно оплатить кредит и начисляют штраф.
Их не волнует что идёт рассмотрение обращения
Почему я должна платить, если ситуация произошла не по моей вине?
Что мне делать?
Не полностью вопрос, юридической плоскости, но лично я бы рекомендовал заплатить и паралельно заниматься разбирательством по обращению без дополнительных потерь средств и нервов. Так как если выяснится что банкомат и правда зажевал купюру и это повлекло неоплату. То вашу внесенную сумму зачислят на будущий платеж по кредиту. Надеюсь вы подали обращение не отходя от банкомата.
Успехов вам в разбирательстве.
СпроситьЕсть кредитная карта МТС-банка. 18.08.15 вносила через их банкомат очередной платеж, который необходимо было осуществить до 20.08. Банкомат оказался неисправен, деньги забрал, но не зачислил на счёт. Я написала заявление в банк, с просьбой не выставлять штраф за пропущенный платеж, т.к фактически он был произведен. Сумма была зачислена банком 9.09.15. При этом банк списал комиссию за пропуск платежа. Имел ли банк на это право и как оспорить комиссию? Спасибо!
Нет банк не имел права это делать, Вам необходимо обратится с претензией в банк, если не удовлетворят то в суд. Штраф за пропуск минимального платежа - вообще не является законным, практика судов также свидетельствует об этом.
СпроситьЗаключен договор с банком. На данный момент все платежи произведены, но каждый платеж произведен в последний день по графику платежей. Соотвественно на р/с банка деньги поступают на 1 день позднее. После погашения кредита позвонил банк и сказал что за все платежи ими начислены штрафы указаные в п.14.17 Штраф за пропуск очередного платежа-500 руб
Обязан ли банк уведомить о начислить штрафа? Письменно?
Считается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?
1. В договоре штраф прописан. Это и есть письменный документ.
2. Неизвестно как последний день платежа указан в графике и договоре - до определенной даты или указанная дата считается крайним днем оплаты? Если до, значит просрочка имеет место быть, если просто дата указана, то нет.
3. Ничего не платите. Пусть в суд обращаются.
СпроситьЯ оплачевала потребительский кредит через банкомат Кредит Европа Банк, произошел захват денег терминалом. Я позвонила в банк и все рассказала у меня приняли жалобу и сказали что решение будит после инкассации в течении 30 дней. Несколько дней спустя мне поступил звонок из банка и просили погасить задолженность. Что мне делать?
Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.
Зависит от условий кредитного договора, для погашения очередного платежа например заемщик должен обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на счету в банке, а уж как он это сделает каким способом, это уже ваш выбор.
Договор у банка с Евросетью заключен на прием платежей, это другие правоотношения, тут возможно посмотреть не было ли нарушения условий этого договора по срокам самой Евросетью.
Читайте свой кредитный договор, и в случае необходимости попробуйте претензию в банк напишите по факту начисления неустоек. И в Евросеть заодно. Просите письменно ответить. Из ответов будет ясно чей "косяк"
СпроситьЧитайте свой кредитный договор, там написано что считается надлежащей оплатой.
Налоговое законодательство никак не применимо к вашим отношениям с банком.
СпроситьСитуация такая: вносила деньги через банкомат за кредит, банкомат деньги принял, ввела номер счета, и после этого банкомат написал ошибка. Деньги не вернул, чек тоже не выдал. Оплачивала за 4 дня до списания денег со счета. Через день позвонила в банк уточнить поступили деньги или нет (сотрудница банка просила перезвонить). Денег нет. Написала заявление на рекламацию операции. Тишина. Прошла почти неделя денег на счету нет. Когда они будут ни кто сказать толком не может. Называют сроки от 2-х недель до 1 месяца. Уже банк шлет sms по задержке платежа. Что делать? Не хочу иметь просрочек и т.д. Может нужно было какое-то другое заявление писать?
Если откажут то ждите суд, в суде просите об уменьшении неустойки по ст. 333 ГК РФ.
Спросить