Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях
Я купила телефон в феврале месяце этого года, и уже в мае месяце у меня перестал работать сенсор. Отнесла в компанию Мегафон где и приобретала данный телефон. Устранили проблему по гарантии. Не прошло и 3 дней после того как я забрала он стал глючить уже по другим причинам. Имею ли я право требовать замену телефона? Или же я так и буду бегать и сдавать его всю гарантию?!
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, вы имеете такое право
СпроситьИмеете право подать претензию о возврате
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация