Проблемы с обменанным ресивером триколор - возможность возврата и возмещение затрат

• г. Вологда

02.06.2016 г. мы обменяли ресивер "триколор" на новый за 3.999 т. руб. В первоначальном инструктаже при обмене было сказано, что нужно просто подключить ресивер выбрать канал и подождать пока не покажет этот канал изображение. Сделали-ноль.

На следующий день перезагрузили ресивер стали показывать информканалы и снова ноль. Перезвонили в фирму сказали, что нужно вновь включить ресисер и ждать 8 часов. Дважды и все ноль, в личный кабинет зарегистрировались и тоже ноль. Могу ли я в этом случае вернуть ресивер и возместить все материальные затраты и переоформить договор с другой фирмой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями.

Спросить