Проблема с подключением спутниковой тарелки - возможен ли обмен нового телевизора в кредит?

• г. Тевриз

Купили телевизор меньше недели назад, в магазине не сказали что нельзя подключить к нему спутниковую тарелку, и нужный проводов к моему ресиверу (старому) у них нет, они говорят что мне нужно поменять его на новый в другом магазине (у меня триколор) если поменяю то смогут подобрать провода, но дело в том что за новый ресивер нужна доплата 5000, у меня таких денег сейчас нет, телевизор брали в кредит, могу ли я обменять его на другой?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Телевизор относится к технически сложным товарам, а это значит, что если купленный Вами товар надлежащего качества, то обмен его невозможен лишь потому, что он не подошел Вам по характеристикам, цвету и т.д. Список этих товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015).

Но тут можно ссылаться на статью 10 ЗоЗПП, п.:1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

Обязаны ли дать другой рессивер на время гарантийного ремонта рессивера триколор.

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.

Помогите пожалуйста разобраться. Два месяца назад приобрела спутниковую антенну в комплекте (тарелка, ресивер, конвертер), проработав месяц ресивер сломался (нет переключения каналов). В магазине его обменяли на другой, но и новый через неделю перестал работать (посторонние шумы при подключении). Устанавливали весь комплект и замененный ресивер специалисты. Владелец магазина настаивает на возврате мне денег, но с момента покупки цена изменилась обязан ли продавец учесть инфляцию при возврате денег и что мне делать если я не хочу обратно деньги мне нужен качественный ресивер.

За ранее благодарю.

В связи с распространением в нашей области и федеральном округе таких услуг как спутниковое телевидение, считаю данный вопрос интересным, тем более что это касается такого распространенного оператора как Триколор.

Купил ресивер GS 8300, там же предоставили такую услугу как регистрация и настройка, так как спутиниковое телевидение Триколор распространено, думаю нет нужды подробно описывать все пункты договора, тем более я лично его в глаза не видел, а лишь присутствовал при покупке. Когда ресивер принесли домой, оказалось, что на Триколоре нет программ HDTV, которые так нужны, следовательно оказывается незадействованным телевизор HDTV. Спутниковый ресивер нами не вынимался из коробки. Могу ли я вернуть деньги или требовать обмена ресивера?

Хотел сдать или обменять в магазин рессивер Триколор. Купил 4 дня назад., нет сигнала на телевизор. Не вышло отказали, взяли на проверку качества. Могу ли я в течении 14 дней сдать или обменять купленый рессивер?

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в кредит телевизор и смарт карту триколор меня не предупредили что надо спутниковую тарелку могу я вернуть карту в магазин.

У меня вопрос по замене телевизионных приёмников. Сейчас на "Триколоре" идёт замена старых ресиверов на новые-принудительно, кто не меняет потому что ресивер работает, отключают телевизор. У меня тарелке всего 3 года, а подключили её недавно, года нету, и сейчас вынуждают менять ресивер, за деньги. Вопрос; законна ли эта принудительная замена?

Я купила тарелку, в магазине ее не проверяли. Мы ее начали устанавливать только через месяц после покупки. Оказалось, что ресивер не работает. Могу ли я вернуть деньги, либо поменять на новый ресивер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение