Директор магазина отказал в полном возврате денег за коляску - что делать и что говорит закон?
Купила коляску, через 3 дня сдала её .Написала заявление на возврат денег. Его одобрили. Когда пришла за деньгами директор магазина показывает повреждение на колесе у коляски и отказывается возвращать в 100% оплаченых мною денег, Что делать? По закону она прова или нет?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВы сможете пояснить продавцу, что в момент сдачи каляски, она была в исправном состоянии. И только по прошествии нескольких дней на каляске, находящейся в распоряжении продавца, появились повреждения. Вины Вашей в этом нет
СпроситьДиректор магазина утверждает что коляска стояла только в магазине и так колесо повредить не могли когда принимали обратно не заметили этого. из уплоченых мною 6500 руб вернут только 5000 руб а если не согласны то пишите заявление , делаете экспертизу за свой счет и стали пугать что колесо это механическое нарушение коляски и в любом случае они выйгроют этот спор. Что делать забирать деньги или попробовать оспорить
СпроситьНаправляйте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи каляски, со взысканием с продавца ее стоимости и штрафных санкций в порядке ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
Спасибо за ваш вопрос.
В вашем случае, вам надо определиться стоит ли трата времени и нервов на суд, юриста и всё остальное 1500 рублей? Если стоит, тогда необходимо подготовить досудебную претензию. подать её под роспись в магазин и через 10 дней с готовым исковым заявлением обратиться в суд и взыскать стоимость коляски, неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы на юриста и прочие.
Экспертизу делать вам не надо, так как это не скрытые дефект, а кто их нанёс экспертиза не установит.
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
