Проблема с золотым кольцом - что делать, если экспертиза против вас?
Купила кольцо золотое 4 июня а 6 обнаружила, что выпал камень. Позвонила по горячей линии, сказали что нужно обратится в магазин и они проведут экспертизу. Подскажите, если по итогам их экспертизы я останусь виноватой, куда мне обращаться? Кольцо не из дешёвых?
Добрый день!
В суд.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила вчера кольцо золотое вечером обнаружила что выпал камень. В магазин сдала в котором покупала отправили на экспертизу. Что делать если откажут?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от ответа решать вопрос дальше.
СпроситьЯ купила золотое кольцо в магазине Sunlight 13 марта 2019 года. А в июне выпал камень сапфир и потерялся. Гарантия полгода на изделие. Но в моем магазине, где я покупала не хотят отправлять эксперту в Москву для экспертизы. А делают следующим образом принимают кольцо на экспертизу, дают акт сдачи, а потом через неделю отдают подписываясь зав. магазином и продавцы. Как добиться чтобы отправили настоящему эксперту в москву так, как говорят на горячей ей линии магазина.
Надежда, предъявляйте официальную претензию Продавцу, отражайте все требования и если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПокупатель купил кольцо. В течении суток из него выпал камень и потерялся. Экспертиза показала что производственный брак. Требует возврата денег за кольцо, экспертизу, проезд к месту экспертизы и моральный вред.
15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Добрый день! Истечение гарантийного срока уже не будет иметь значение, поскольку дефект обнаружен в период его действия. Сейчас Вам необходимо забрать изделие и провести свою независимую оценку причины дефекта. И если будет установлен производственный дефект, пишите претензию продавцу с требованием вернуть стоимость товара, оплатить расходы на экспертизу и моральную компенсацию.
Если в течение 10 дней с даты получения претензии требования удовлетворены не будут, подавайте исковое заявление в суд. Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы.
СпроситьЕлена, добрый день, подскажите, пожалуйста, где в Перми можно сделать независимую экспертизу кольца?
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьКупила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
При сдаче кольца Вам должны были выдать акт в котором указать срок, есть такой акт?
СпроситьНе более 10 дней. По истечение 10 дней продавец обязан выполнить Ваше требование или направить Вам мотивированный отказ.
СпроситьДали квитанцию о приемке к заявления номер... и от 21.12.2020 г. Где:-представитель подтверждает что покупатель (т е Я) сдала на экспертизу ювелирное изделие: кольцо номер..., артикул... шт., вес, сумма. Дата подпись (продавца)
СпроситьВ соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В силу ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя определена ст. 23 Закона: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
СпроситьКупила золотое кольцо 9.10.,11.10 из него выпал камень. В магазине сделали экспертизу и сказали, что это произошло в следствии удара. Ремонт за мой счёт. Это правильно?
Вы можете провести теперь экспертизу за свой счёт, если будет указано, что это брак, то снова обратитесь с результатом к продавцу. Если откажется, тогда с иском в суд.
СпроситьВы можете оспорить такое экспертное заключение в судебном порядке в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если с ним не согласны.
Спросить21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.
подавать в суд и требовать возмещения пени за неисполнение законного требования потребителя
СпроситьКупила золотое кольцо. Через месяц обнаружила трещину. Сдала на экспертизу в магазин. Сказали заводской брак. Аналогичного кольца не могут предоставить. Деньги отказываются возвращать. Правомерно ли это?
Нет, неправомерно, должны вернуть деньги. Вручите продавцу/директору под расписку письменное заявление о расторжении договора и возврате денег . Напомните им о суде, моральном ущербе, процентах за просрочку, оплате услуг адвоката, штрафе 50% - может , одумаются и вернут деньги.
СпроситьКупила кольцо с драгоценным камнем, в период гарантии выпал камень. При обращении в ювелирный магазин я предъявила кольцо и выпавший камень. Мне сказали что заберут кольцо на экспертизу со сроком 45 дней. Я хочу чтоб мне поменяли кольцо на новое, на что мне возразили, что после экспертизы в течение 45 дней, потом кольцо отдадут в ремонт. Я отдавать кольцо не стала. Что делать? Как правильно предъявить претензию?