Возможен ли возврат бытовой техники в интернет магазин после 2 не удачных гарантийных ремонтов, срок гарантии еще не закончился.

• г. Санкт-Петербург

Возможен ли возврат бытовой техники в интернет магазин после 2 не удачных гарантийных ремонтов, срок гарантии еще не закончился.

Ответы на вопрос (1):

да возможен, пишите заявление в магазин

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли специализированный сервисный центр давать гарантию (и на какой срок?) на новые комплектующие для бытовой техники, которую он ремонтирует? Гарантийный срок на технику закончился давно. Новая запчасть дорогостоящая.

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?

Помогите разобраться в вопросе: какой срок гарантии выдает компания после ремонта бытовой техники, т.е. бытовая техника отремонтирована мастерской и сколько по времени есть гарантия на выполненную работу? Если есть нормативные работы? Прописано ли это в Законодательстве?

Как вернуть телевизор и забрать деньги с магазина, если срок гарантии закончился, но срок эксплуатации ещё нет. Во время срока гарантии был гарантийный случай, возили в сервисный центр.

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?

: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?

Ситуация такая. Я представитель магазина бытовой техники, у нас практикуется такое, как распродажа восстановленной бытовой техники (т.е. отремонтированный товар). Скажите, пож-ста, какую может дать гарантию магазин, на такой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение