Сергей
18.02.2013, 16:41
Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?
Читать ответы (1)
6 июня 2016 года фирмой, где мы приобрели мебель (диван, стол, 6 стульев) была осуществлена доставка. Мебель выгрузили без доставки на этаж (муж заносил сам), и нам ни чего не дали подписать. Позже, нами было обнаружено, что привезли всего 5 стульев. Хоть они были собраны, мы это заметили не сразу. В магазине утверждают, что отправили все 6 штук, а водители ни чего в машине не находили. Как нам быть? Мы тоже виноваты, что не уследили, но по факту стул не был доставлен.
походу Остап Бендер добрался и до вас.
Что касается стульев - вы должны были подписать акт приемки товара, ссылайтесь на это, что акт не подписан
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация