Проблемы с динамиком телефона - опыт обращения по гарантии и невыполнение требований

• г. Екатеринбург

Купил телефон через два месяца захрипел динамик отдал по гарантии. Сделали через месяц ситуация повторилась, написал заявление на возврат денег но мне через 21 день вернули телефон якобы поломки нет. Сейчас он у меня на руках динамик так же хрипит, незнаю что мне делать или куда обратиться. Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

ИСК В СУД подавайте в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Делайте независимую экспертизу, если не согласны , и пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на обмен товара или возврат денег в связи с существенными недостатками товара (повторяющиеся поломки). Если не удовлетворят - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В суд надо подавать.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон и потом примерно через 7 месяцев захрипел динамик я отдал его по гарантии мне его починили и вернули потом прошло еще 3 месяца и динамик снова захрипел я отдал его по гарантии снова могу ли поменять этот телефон на аналог или забрать деньги.

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?

Купил новый телефон в кредит в евросети. Через месяц захрипел динамик. После гарантийного ремонта через неделю ситуация повторилась опять динамик снова захрипел. Хотел в магазине заменить его на другой, нам отказали, сказали, что меняем после третьей поломки. Законно ли это? можно ли мне его обменять? Если да, то какой статьёй закона воспользоваться. Спасибо.

Купил сотовый телефон в связном. Через 3 месяца захрипел слуховой динамик. Отдал по гарантии. Через 40 дней мне его вернули с заключением что динамик заменен. Через неделю хрип снова появился. Могу ли я потребовать замены аппарата. Или надо опять отдавать в ремонт и ждать 45 дней.

Сдраствуйте. Купил телефон 4 месяца назад в магазине мтс и дополнительно там же у них застраховал его. по истечению 2 месяцев захрипел динамик. Сдал по гарантии сделали за 4 дня. после ремонта проработал месяц и опять таже проблема захрипел динамик. Могу ли потребовать либо денег либо замене товара по страховки. И как можно воспользоваться страховкой в данной ситуации.

Помогите отказываються делать телефон по гарантии! Через месяц как я его купила захрепел динамик раз через раз потом еще через месяц поплыл экран. По гарантии мне оказываються его делать. Что мне делать как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон Explay Five через 16 дней он сломался, во время разговора хрипит динамик. Отремонтировали по гарантии, через 2 месяца опять та же самая поломка, и опять отремонтировали по гарантии, прошло еще 2 месяца и снова та же самая поломка. Что мне в данной ситуации делать и как вернуть свои денежные средства?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Помогите пожалуйста разобраться. Купил новый телефон за 2800 грн, он за 4 месяца был в ремонте два раза по месяцу. Моей вины в поломке телефона нет! что делать если даже гарантию на время гарантийного ремонта не продляют? Как добиться возврата денег или обмен телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение