Купленный планшет оказался с неполадками - купли-продажа может быть расторгнута
Купили планшет и этим же вечером обнаружилось, что у него видимо проблемы с ПО. На следующий день обратились к продавцу, написали претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, так как товар ненадлежащего качества, со дня покупки НЕ прошло 15 дней. Через 8 дней они ответили, отказав нам в возврате денег и предлагают передать им товар для проведения дополнительной проверки качества, с целью выявления заявленных неисправностей. И только потом, по результатам ими будет принято решение о возврате ден. средств. Какие действия далее? Спасибо.
Здравствуйте! Пишите досудебную претензию, если в течении 7 - 14 дней не удовлетворят требования, имеете право подать в суд. Взыскать неустойку 1 % , 50 % штраф, моральную компенсацию и судебных расходы.
СпроситьПредоставить им товар на экспертизу. По ее результатам они либо добровольно вернут Вам деньги, либо обратитесь в суд. Можете провести до этого свою экспертизу товара.
СпроситьВопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег
Как поступить, если приобретенный смартфон имеет недостаток и магазин требует проведение гарантийного обслуживания?
Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?
Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за сломанный телефон - ожидание решения после проверки качества
Продавец отказался принять товар при обращении с претензией о расторжении договора. Как действовать дальше?
