Несправедливое обвинение - Поворот дела в деле столкновения УАЗа и КАМАЗа на Т-образном перекрестке
На Т-образном перекрестке (в поле) УАЗ, срезав путь, повернул влево по встречной полосе, выехав на встречу КАМАЗу, в результате столкновения водитель УАЗа погиб на месте. В течении 1-2 недель следователь утверждал, что однозначно виновен водитель УАЗа, но неожиданно дело повернулось в обратную сторону.
Подскажите, что делать и куда обратиться в данной ситуации?
По своему опыту могу утверждать, что далеко не всегда явное нарушение ПДД одним из водителей находится в причинной связи с наступившим ДТП. В данной ситуации, на первый взгляд, действительно водитель УАЗа должен быть признан виновным. Утверждение следователя о том ,что это не так, должно иметь под собой веские основания - например, заключение автотехнической экспертизы (либо исследования - в случае доследственной проверки). Если Вы являетесь участником уголовного процесса, то в праве потребовать у следователя ознакомиться с этой экспертизой (актом) - там должно быть указано, кто из водителей какие пункты ПДД нарушил и кто из них имел техническую возможность предотвратить ДТП. В случае несогласия, Вы можете указать в протоколе ознакомления об этом, потребовать проведения повторного исследования, провести независимую экспертизу в любом экспертном учреждении (на платной основе), либо обжаловать действия следователя в прокуратуру. Вариантов много, но чтобы точно ответить необходимо обладать подробной информацией.
СпроситьСтолкновение Мицубиси и УАЗа - отменено решение ГИБДД, отказ страховой и вопрос о возмещении ущерба
Столкновение на встречной полосе - кто виноват в происшествии при уходе от аварии?
Вопросы существенны для вынесения решения о возмещении ущерба от ДТП с участием УАЗа и ВАЗа на автотрассе.
Определение виновности в ДТП - Права и возможности обращения в суд\nКак повлиять на ГИБДД и ускорить рассмотрение дела о ДТП
Подьезжая к перекрестку я стал обьезжать его с права Так как мне ехать прямо.
Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?
