Какие документы и условия для этого нужны?
Где встают на улучшение жилищных условий и какие документы для этого нужны.
Спасибо.
Постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляют жилищные отделы районных Управ, а так же Управления муниципального жилья Административных округов.
Основные документы:
Заявление на имя Главы Управы;
Копия финансово-лицевого счета;
Справка из жилищно-эксплуатационной организации (ДЕЗ, РЭУ) о проверке жилищных условий;
Выписка из домовой книги.
Предоставляются сведения о гражданско-правовых сделках с жилыми помещениями за 5 лет, предшествующих постановке на учет.
При рассмотрении каждого отдельного случая органы, осуществляющие постановку на учет, могут затребовать и другие документы.
Обращаться нужно в жилищные отделы районных управ либо в Управления муниципального жилья административных округов.
Спросить