Какие документы и условия для этого нужны?

• г. Санкт-Петербург

Где встают на улучшение жилищных условий и какие документы для этого нужны.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляют жилищные отделы районных Управ, а так же Управления муниципального жилья Административных округов.

Основные документы:

Заявление на имя Главы Управы;

Копия финансово-лицевого счета;

Справка из жилищно-эксплуатационной организации (ДЕЗ, РЭУ) о проверке жилищных условий;

Выписка из домовой книги.

Предоставляются сведения о гражданско-правовых сделках с жилыми помещениями за 5 лет, предшествующих постановке на учет.

При рассмотрении каждого отдельного случая органы, осуществляющие постановку на учет, могут затребовать и другие документы.

Обращаться нужно в жилищные отделы районных управ либо в Управления муниципального жилья административных округов.

Спросить