Проблемы с заказом корпусной мебели - отстоять свои права и получить деньги обратно
₽ VIP

• г. Краснодар

Я заказал корпусную мебель (шкаф купе, тумбу под ТВ и комод) на заказ 5,06,2010 по договору окончательный срок поставки был 5,07,2010 предоплату взяли 70%. Привезли 9,07,10 и я ужаснулся цвет не тот качество похабное, фасады кривые... ну приехал их шеф тоже удивился и сказал что тумбу и комод заберут, а шкаф вроде доделают. Но в этот день не доделали всё криво... обещали приехать 12,07,10 приехал один 17,07,10 привёз фасады но шкаф не доделав уехал... Ели ели дозвонился до их шефа он приехал поговорили я сказал что хочу расторгнуть договор и забрать деньги а мебель отдать обратно... он сказал что подумает и пропал... подскажите плизззз как мне потупить, как отстоять свои права... Буду признателен!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Сергей!

Для начала напишите претензию, в которой укажите свои требования: расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги, или установить новый срок для исправления недостатков или еще что-либо, укажите срок исполнения и отправьте претензию почтой с уведомлением.

Если Вам будет отказано или не ответят вовсе, то следует обращаться в суд.

заявление в суд поможет составить юрист в Вашем городе.

С уважением,

Спросить

Если продавец не исполнил ваше требование о возврате денежных средств, то вам необходимо составить претензию, в которой указываются наименование продавца и свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон). В самом тексте излагается когда, где и какой товар приобретен, какие недостатки выявлены после приобретения. Необходимо указать, что вы желаете расторгнуть договор купли-продажи и получить назад денежные средства в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», а также то, что в случае отказа вы обратитесь в суд с заявлением о взыскании денежных средств и пени за просрочку их выплаты.

Претензия составляется в двух экземплярах, подписывается, проставляется дата предъявления претензии продавцу. Приложите при наличии копию кассового и товарного чека, копию гарантийного талона. Передать претензию можно двумя способами. Вручить непосредственно продавцу или ответственному в магазине лицу. При этом они должны расписаться и поставить дату принятия на экземпляре, который остается у вас. Если в магазине брать претензию отказываются, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Получив уведомление, вы будете иметь на руках доказательства того, что претензия дошла до адресата.

Очень часто недобросовестные продавцы при разрешении конфликтных ситуаций в суде отказываются от выплаты пени за просрочку возврата денежных средств. При этом они ссылаются на то обстоятельство, что не смогли связаться с покупателем по указанному им в претензии телефону. Дабы избежать подобных ситуаций рекомендуется через 10 дней после подачи претензии опять обратиться к продавцу. Зафиксировать свое обращение можно путем подачи заявления с просьбой сообщить о результатах рассмотрения раннее поданной претензии.

Если все-таки все предпринятые меры не дали результата, вы можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей, изложив письменно возникшую проблему. Отстоять свои права покупателя возможно и путем подачи в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Спросить

Если у Вас, Сергей, на руках есть договор (раз), Ваш подрядчик имеет место нахождения, куда можно направить претензию, а затем и судебную повестку, действуйте в рамках гражданского спора - расторжение договора, возврат денег, оплата убытков и компенсация морального вреда. Если подрядчик "слинял", "сделал ноги" - незамедлительно обращайтесь с заявлением в прокуратуру (ст. 159 УК).

Спросить

Уважаемый Сергей!

Продавец обязан передать Вам товар, качество которого соответствует договору.

Любой приобретенный Вами товар должен быть качественным.

В ст. 18 Закона дан исчерпывающий перечень действий вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно потребителю дано право:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели) и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвазмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продовца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Независимо от того, планируете Вы обменять товар ненадлежащего качества или хотите получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо только с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное Вами требование. В остальных случаях, если вопрос не может быть решен сразу же после Вашего обращения, - лучше предъявть продавцу письменную претензию.

Сергей, лучший способ защиты своих прав - это обратиться с письменной претензией в адрес организации, с которой Вы заключили договор. Отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовть возврата уплаченной за товар суммы. Установить срок ответа на претензию 10 (десять) дней. Если ответа не последует или такой ответ Вас не удовлетворит, то подавайте исковое заявление в суд о защите своих прав. К исковому заявлению приложите все необходимые документы в т.ч. и претензия.

Желаю Вам удачи!

С уважением Галина Николаевна

Спросить