Я вчера не правильно отправила деньги на номер киви кошелек, как смогу вернуть деньги если этот абонент не доступен?
Я вчера не правильно отправила деньги на номер киви кошелек, как смогу аернуть деньги если этот абонент не доступен?
Есть 2 варианта возврата денег:
- Если номер, куда перевели средства, ошибочный, и кошелек не существует, нужно просто позвонить в тех. поддержку, которая сразу переведет деньги на правильный номер. Можно также позвонить владельцу терминала (его номер телефона, как правило, указывается на терминале и на чеке) . Владелец терминала тоже может перепровести зависшие платежи (к тому же, обычно он это делает быстрее, поскольку дорожит собственной репутацией) . Если платеж приходит на несуществующий кошелек (например, плательщик ошибся цифрой при наборе номера) , системой автоматически создается кошелек с введенным номером, куда поступают деньги и она (система) просто ждет регистрации кошелька владельца этого номера, но по умолчанию кошелек не регистрирует и СМС с паролем не отсылает. Если человек после этого зарегистрирует ошибочный кошелек, то его хозяину придет смс-сообщение с паролем и он сможет воспользоваться деньгами, переведенными на кошелек.
- Если номер, на который ошибочно переведены средства, реально существует, нужно звонить поставщику услуг (то есть, в компанию, через которую проходит платеж) , который объяснить, куда нужно привезти чек и написать заявление об отмене платежа.
Спросить