Заказ на мобильные телефоны аннулирован из-за ошибочной цены - можно ли требовать его высылку?

• г. Казань

Пару месяцев назад в одном интернет магазин оформил заказ на покупку и доставку мобильного телефона (3 шт.). Оплату произвел банковской картой. Через день мне позвонили из магазина и сообщили, что на момент оформления заказа на сайте была указана неверная цена телефона, а затем на адрес электронной почты получил следующее сообщение:

"К сожалению, Вы приобрели товар по ошибочной цене в момент технического сбоя на сайте. Приносим свои извинения, Ваш заказ будет аннулирован, а оплаченные средства вернутся обратно на карту. На сегодняшний день технический сбой устранен, смартфоны можно приобрести по действительной цене в разделе “Купить"."

Возможно ли требовать выслать мне оплаченную покупку в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в магазин.

Спросить