Мне пришёл налог с пенней за 2005, 2006, 2007 года, а машина была списана и утилизирована в 2007 году 2 октября.
Мне пришёл налог с пенней за 2005, 2006, 2007 года, а машина была списана и утилизирована в 2007 году 2 октября. Все квитанции об оплате я уничтожила. Как теперь быть, что делать?
Добрый день.
Судя по Вашему вопросу, речь идет о транспортном налоге.
Исходя из практики, все Ваши действия сейчас должны быть направлены на восстановления утерянных (уничтоженных) документов.
Во-первых, необходимо уведомить налоговый орган о факте утраты документов подтверждающих оплату налога за 2005-2007 гг. с указанием причины.
Целесообразно оформить это в виде уведомления в письменном виде на имя руководителя налоговой инспекции с перечнем утраченных документов.
Затем придется приступить к самому длительному и трудоемкому процессу - восстановлению утраченных документов.
Требования по восстановлению утраченных документов законодательно не определены.
Необходимо обратиться в обслуживающий банк с официальным запросом, где изложить просьбу отследить платежи и предоставить выписку и копии платежных документов подтверждающих оплату за определенный период.
Кроме того необходимо обратиться в тот орган который являлся получателем данного налога это может быть налоговая инспекция или ГИББД, для предоставления информации, проведения сверки, или подтверждения получения средств …
Сегодня налоговые органы придерживаются мнения, что отсутствие первичной документации, является основанием для применения мер налоговой ответственности и доначисления налогов и пеней.
Удачи Вам.
С наилучшими …
Е.А. Иванова
СпроситьДобрый день.
Судя по Вашему вопросу, речь идет о транспортном налоге.
Исходя из практики, все Ваши действия сейчас должны быть направлены на восстановления утерянных (уничтоженных) документов.
Во-первых, необходимо уведомить налоговый орган о факте утраты документов подтверждающих оплату налога за 2005-2007 гг. с указанием причины.
Целесообразно оформить это в виде уведомления в письменном виде на имя руководителя налоговой инспекции с перечнем утраченных документов.
Затем придется приступить к самому длительному и трудоемкому процессу - восстановлению утраченных документов.
Требования по восстановлению утраченных документов законодательно не определены.
Необходимо обратиться в обслуживающий банк с официальным запросом, где изложить просьбу отследить платежи и предоставить выписку и копии платежных документов подтверждающих оплату за определенный период.
Кроме того необходимо обратиться в тот орган который являлся получателем данного налога это может быть налоговая инспекция или ГИББД, для предоставления информации, проведения сверки, или подтверждения получения средств …
Сегодня налоговые органы придерживаются мнения, что отсутствие первичной документации, является основанием для применения мер налоговой ответственности и доначисления налогов и пеней.
Удачи Вам.
С наилучшими …
Е.А. Иванова
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация