Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.
Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.
Николай, ответить на Ваш вопрос заочно очень сложно. Мы можем предположить, что "Самарские автомобили" основывают законность своего отказа на технической сложноти автомобиля и негарантийности данного случая. Однако, для достоверного ответа необходимо полуить письменный отказ от дилера, чтобы дальше действовать. Без письменного отказа и судится будет очень сложно. Если возникли вопросы. то пишете на эл.почту. Можем посоветовать хороших самарских адвокатов, которые ведут успешн дела по защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация