Как правильно действовать при неисправном пылесосе Кирби и несправедливых действиях продавцов - опыт потребителя.
₽ VIP
Прошу помощи! Я приобрела пылесос Кирби 21 ноября 2009 г, он оказался неисправным, мне его поменяли 29 ноября 2009 г и этот оказался неисправным. При тщательном осмотре он оказался б/у,тогда мы сами поехали на фирму к директору, чтоб обменять его и предъявить свои претензии. Он не хотел менять, тогда я сказала, что еду с этим пылесосом прямо в прокуратуру. Два пылесоса мне продали б/у.После этого он согласился переписать договор и произвел обмен, но так как насадок на этот пылесос не было в наличии, он сказал, что завтра к вам приедут переписать договор купли-продажи и довезут насадки 20 т. руб., а сам пылесос стоит 108 т. руб. Два договора я подписывала от 21 ноября 2009 г и от 29 ноября 2009. После этого они приехали ко мне 9 января 2010 г. Все это время пылесос находился у нас, а мы ждали и не могли пользоваться им.Приехали, чтобы произвести показ пылесоса, произвели и дают мне подписать новый договор (это уже третий), а число 29 ноября 2009 г. Я отказалась подписывать этот договор, просила их изменить число на 9 января, фактическую дату продажи. После этого эта фирма стала мне каждый день звонить, чтоб я подписала этот договор, тогда я приняла решение отказаться от этого пылесоса и просила их вернуть мне первый взнос 10 т.руб и забрать пылесос. Они тянули время, обманным путем приезжали ко мне домой и заставляли подписать договор (но эти пылесосы идут под номерами и в договоре пишется номер пылесоса) Если б я подписала договор задним числом, то у меня как у потребителя никаких прав бы не было. А сейчас идут суды, они подали на меня иск по просрочке уплаты и плюс пеня. Судья предлагает мне, чтобы я доказала, что предлагала этой фирме забрать пылесос, а свидетели у меня только моя семья и соседи, так как продажа происходит в домашних условиях, а не в офисе. После сегодняшнего судебного заседания я поняла, что не смогу доказать, что отказывалась от их агрегата. Хотя я посылала заказным письмом свою просьбу, раз они не реагировали на устные обращения. Может мне обратиться сейчас в прокуратуру? Помогите пожалуйста, что мне в этой ситуации предпринять?
Здравствуйте Вера Павловна! Предъявите встреный иск к продавцу о признании сделки недействительной, в виду продажи Вам некачественного товара, предъявите два договора, последний о том, что пылесос продан без насадок и Вы не пользовались им. Письмо, которо Вы отправляли продавцу будет являться доказательством, привлеките свидетелей.
С уважением, Вадим Кравченко
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
Суд по делу о споре с продавцом пылесоса Кирби, связанном с изменением даты договора и неисправностью товара.
Судебный спор о неисправном пылесосе Кирби - что делать, если фирма отказывается его принять и требует оплаты?
Так же мне не дали сертификат качества на этот пылесос и технический паспорт отсутствует.
Как обеспечить защиту прав потребителя при приобретении пылесоса КИРБИ в кредит без заключения кредитного договора?
Но, по прошесвии нескольких дней, мы поняли, что совершили большую глупость.
Я понимаю, что Вы мне ответите, что нас никто силой не заставлял и мы согласились сами.
После получения этой информации, нами было принято решение на расторжение договора купли – продажи на условиях фирмы.
Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара
