Составить претензию в магазин на брак.
Как правильно составить претензию в магазин на брак дверей от кухонного гарнитура. Был самовывоз и сборка самостоятельно.
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне на электронку составлю.
СпроситьВыполняется сборка кухонного гарнитура. На одном фасаде обнаружен брак. Претензий к самой сборке нет. Всё отлично. Как правильно подписать Акт о приеме-передачи товара с дальнейшей заменой фасада? Сама фирма намерена оформить рекламацию на завод. Спасибо.
Заказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Если вы заказали кухонный гарнитур определенных габаритов и определенного качества. согласованных в договоре купли-продажи. а продавец нарушил эти условия, т о да, продавец обязан удовлетворить вашу претензию о возврате денег или замене гарнитура на надлежащий гарнитур. соответствующий вашему договору. В случае неудовлетворения вашей претензии в добровольном порядке. вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу.
СпроситьКухонный гарнитур изготавливали по индивидуальному заказу. Корпус кухонного гарнитура вздуется при малейшей попадании влаги. Причем не только по краю кромки. Как правильно предъявить притензию продавцу.
Здравствуйте, акт сборки подписывать рано, так как сборка не закончена.
Так и напишите в акте, поставьте дату и распишитесь, себе оставьте копию акта.
СпроситьВ мебельном магазине не,,доложил" в комплект кухонного гарнитура одну из столешниц. Что делать, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Игорь,1
Напишите претензию в простой письменной форме, поскольку оформление такого документа не регламентируется никакими актами, действующего законодательства РФ. Заполните реквизиты продавца в правой верхней части листа. Их можно скопировать из договора купли-продажи мебели, который был вами подписан при покупке.
Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.
В центре напишите название документа "Заявление".
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. таким образом магазину будет проще выявить на каком этапе произошло повреждение комплекта.
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. Таким образом, магазину будет проще выявить, на каком этапе произошло повреждение комплекта.
Укажите ваши требования к продавцу. Это может быть, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":
• замена на аналогичный товар данной марки или другой (с перерасчетом стоимости)
• уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям)
• устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт
• возврат товара и расторжение заключенного договора с возвращением уплаченных сумм.
СпроситьСкажите пожалуйста, кто должен осуществить сборку кухонного гарнитура, если в договоре о сборке ни слова, есть только установка (мы от неё отказались).
Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?
Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМожно обратиться в полицию, но лучше сразу претензию обидчику и если не вернет деньги то в суд.
СпроситьВ магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Составляйте со ссылками на нормы Закона о защите прав потребителей и конкретные обстоятельства произошедшего. Услуги по составлению претензий - платные. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить