Как быть, куда обратиться, чтобы все это распутать?
17.10.09 г. оформила кредит на системный блок, 19.10.09 сдала обратно в магазин, т.к. не работала видеокарта, в течение 2-х недель ежедневно обращалась в магазин за блоком, но ни замены, ни отремонтированного блока не получила. 31.10.09 г. написала заявление о расторжении договора с банком, т.к. кредит не нужен в связи с отсутствием товара. Представитель банка сказала, что нужно плптить неустойку, продавец ответила, что магазин оплатит, только лишь бы я не обращалась ни в какие инстанции. Представитель банка сказала, что тогда ко мне нет никаких претензий. Спустя восемь месяцев, в конце июня 2010 г.
мне звонят из банка и требуют уплатить 801 р 16 к. на вопрос, за что, отвечают, что у меня задолженность, якобы нужно закрыть счет. Я ответила отказом, обратилась в магазин, там все новые сотрудники, а звонки из банка продолжаются. Я оплатила 802 руб, думала, что на этом дело закончилось, но, увы, опять звонки с угрозами, что мне осталось платить 2 месяца, будто бы я выплатила 23 тысчи 677 руб, и чтобы дальше платила своевременно, но я не получала никаких денег, и не платила, т.к. не воспользовалась кредитом. А теперь за что-то должна платить. Как быть, куда обратиться, чтобы все это распутать?
Пишите в личку, помогу.
СпроситьБанк Русский Стандарт требует оплату задолженности, связанной с аннулированным кредитом, после 3-летнего периода
Продавец не выполнел обязательство доставить плитку - что делать в такой ситуации?
