Процедура восстановления утерянной трудовой книжки в Санкт-Петербургском филиале холдинга
Я работаю в Санкт-Петербургском филиале холдинга, находящегося в другом городе. По установленным правилам трудовые книжки принятых сотрудников хранятся в отделе персонала холдинга, т.е. я отправляю их по почте. Каким образом восстанавливается утерянная в холдинге книжка?
Уважаемая Ирина!
Цитирую из нормативного акта.
При массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) трудовой стаж этих работников устанавливается комиссией по установлению стажа, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав такой комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.
Если работник до поступления в данную организацию уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.
Работодатель на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.
В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.
С уважением,
СпроситьЯ работаю в холдинге менеджером по персоналу с 2003 года, генеральный директор был назначен в 1999 году, но запись в трудовую книжку не была занесена, в его трудовой книжке записаны назначения на должности директора компаний холдинга по решению протоколов собраний акционеров по-совместительству до 2002 года. Каким образом мне внести запись о его основной работе?
Заранее благодарю.
Филиал ликвидирован. Структурное подразделение переподчинили другому филиалу. Работники пл их согласию переведены в другой филиал и трудовые книжки по акту переданы начальнику отдела кадров нового филиала. Какую запись сделать ликвидируемому филиалу в книге учета движения трудовых книжек?
Ситуация такая, головной офис компании находится в другом городе, а в моем городе филиал, я так понимаю, что и бухгалтерия, и отдел кадров, и директор тоже в другом городе, а здесь в филиале ничего нет, а как тогда филиал оформляет новых сотрудников? Как он их уволняет? Где хранятся трудовые книжки?
(Про трудовые книжки) Я работаю в СПб филиале крупного холдинга. Числюсь в организации, со штаб-квартирой в Москве. Недавно вышел приказ о хранении трудовых книжек (ТК) в Москве. Ранее они хранились в филиале. Прав ли работодатель, забирая на хранение ТК в Москву, причем по трудовому договору местом моей работы является Санкт-Петербург? Какие способы у меня есть чтобы не отдавать ТК?
Я работаю в филиале московской фирмы. Пришло распоряжение из головного офиса в Москве о том, что трудовые книжки должны хранится у них, в Москве. А при увольнении они их вышлют по почте. Филиал небольшой, расчетного счета в Екатеринбурге нет. Отдел кадров только в Москве. Законно ли это? Где должны хранится трудовые книжки?
Если головной офис компании находится в другом городе а филиал этой компании в моем, то где будет хранится моя трудовая книжка при трудоустройстве? В головном офисе или в филиале?, а при увольнении мне нужно будет ехать в головной офис (в другой город) для того чтобы расписаться в журнале выдачи и ведения трудовых книжек и получить труд. Книжку?
Запись в трудовой книжке работников филиала
Какую запись пишем в трудовую книжку на прием работников филиала-указываем название юрдического лица (находится в Москве) или название филиала (находится в Перми) этого юридического лица?
Директор филиала имеет Генеральную доверенность с правом на прием работников.
Трудовые книжки находятся в филиале.
Как поступить в данной ситуации. Я работала в банке в своем городе, это филиал, трудовые книжки сотрудников находились в другом городе (в головном офисе). При увольнении по собственному желанию в заявлении я указала, чтобы мне отправили трудовую книжку в мой город в отдел кадров. После чего мне предложили работу в третьем городе и я уехала туда работать. Вернуться за трудовой книжкой в свой город пока возможности нет. Могу ли я отправить почтой заявление на имя директора, чтобы мне отправили мою трудовую книжку почтой по адресу проживания в другой город? И каким образом это сделать?
Работал в филиале Мурманского морского пароходства в Санкт-Петербурге. Уволен по сокращению штата 11 декабря. Трудовую книжку в этот день не получил (так как отдел кадров в Мурманске). 18 декабря послал заявление на пересылку трудовой книжки в адрес филиала в Санкт-Петербурге. Только после этого 19 декабря получил трудовую книжку в филиале в Санкт-Петербурге. Почему сразу не могли выслать трудовую книжку в адрес филиала (без моего заявления). Наш филиал тоже занимается кадровыми вопросами (принимает на работу с отбиранием трудовой книжки, направляет на суда с подписанием контрактов и т.д. ). Не может ли это время 12 - 18 декабря считаться вынужденным прогулом?
Было две трудовых книжки. Потом одна была утеряна. Пенсию начислили по трудовой книжке но там не полный трудовой стаж Потом нашлась вторая трудовая книжка с полным трудовым стажем. Может-ли пенсионный фонд пересчитать пенсию по другой трудовой книжке.