Нужно поменять детскую обувь на больший размер, прошло более 45 дней с момента покупки
Купили ребенку обувь в апреле заранее на лето. Вчера достали одеть а они маленькие! Могут ли мне поменять в магазине на больший размер, прошло 45 дней.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьМожно ли вернуть неношенную обувь, сезон наступил 10 дней назад. Купили 45 дней назад. У ребенка выросла нога
СпроситьИзвините, что можно придумать, чтобы все таки продавец пошел навстречу и обменял сандалии ребенку на более больший размер? Сказать что плохие липучки, это не относится к браку насколько я знаю! Просто упросить продавца?
Спросить---Здравствуйте, придумывайте что вам угодно. без чека её не примут а в чеке стоит дата покупки. Всего хорошего.
СпроситьЯ купил зимнию обувь месяц назад. Вчера их хотел одеть первый раз, но они мне маленькие. Гарантия уже закончилась. Я бы хотел обменять на размер больше. Можно ли так сделать?
Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Ребенку купили обувь, он уже в них один день походил. Обувь оказалась мала, могу ли требовать от продавца поменять на больший размер.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМогу ли я поменять обувь? Которую купила для ребёнка? Обувь была куплена 29 января? Сезонность весна-осень. Но так как, в связи с карантином, просидели дома практически уже всю весну и продолжаем сидеть. Обувь оказалась в притык. Всё тновое не обували, чек есть. Можно ли поменять на больший размер, чтобы мы смогли её одеть осенью. 14 дней ситаются со дня покупки или со дня наступления сезона?
Добрый день, Наталья! Срок возврата товара надлежащего качества начинает течь со следующего дня после покупки (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила кроссовки сыну 26.01.2015 г. 27 размер. На два размера больше чем была, чтобы весной были как раз. Пришло время, в апреле хотели их одеть, но они были малы на 1 размер. В итоге носим в данный момент 28 размер. И получается не поносили-новые и выкидывать жалко. Обратилась в магазин сказали что у кроссовок нет сезонности. И поменять на больший размер мы не можем.
Вчера купила сыну обувь размер не подошел. Вернулись в магазин согласились поменять но нужного размера нет. Могу ли я в таком случае вернуть деньги. В магазине отказывают говорят берите что то другое. Какой закон, статья может. Обувь не носили только померили. Бирка на месте.
Нет--если обувь качественная.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьКупила обувь. В магазине. Купив в магазине обувь была одета. Т.к обувь была куплена в 20 вечера. Утром рассмотрела что на замше белое пятно (выцвевшее) и не чем не убирается. Сразу же на обувь была отвезена в магазин и написана притензия. По истечению 10 дней мне передали отказ от директора магазина, не каких экспертиз не проводилось. Что делать? Уточню с момента покупки до возврата прошло 12 часов.
Здравствуйте. Если вы уже направили претензию и получили отказ - обращайтесь теперь в суд, в порядке ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьТ.к. Вам отказали в удовлетворении требований, то в соответствии с ЗоЗПП Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением. По другому Вы не решите данный вопрос.
СпроситьКупила 28 июня пару туфель в обувном магазине Юничел. Мерила в магазине - были как раз. Т.к. погода была не подходящая, обувь не надевала. Но мерила несколько раз, и они стали жать... Прошло уже больше 2 х недель. Но на гарантийном листе Юничела написано: "гарантийный срок обуви - 40 дней". Можно ли прийти в магазин и поменять на такую же пару, только на размер больше?
Уже нельзя поменять, ЗоЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа.
Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней.
Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
При возврате обуви магазин должен был принять ее на основании Вашего заявления и составить Акт возврата. 14-ти дневный срок приостанавливается на все время проведения экспертизы.
В случае неудовлетворительного экспертного заключения Вы можете обратиться в независимое экспертное учреждение. Это вовсе не гиблое дело, так как в большинстве случаев помогает как раз независимая экспертиза.
СпроситьМеня интересует такой вопрос
В обувном магазине купила обувь.
На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.
Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.
Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара
Что мне делать?
Оформляйте письменную претензию. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор, копию - руководителю магазина.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Вне зависимости от того, ликвидация товара или нет, на продавца распространяется Закон о защите прав потребителей. Согласно данному закону обувь подлежит обмену на аналогичный товар, или возврату стоимости потребителю!
Предъявите им письменную претензию и потом обращайтесь в суд (если не удовлетворят претензию).
СпроситьПишите письменную претензию в адрес магазина. В случае неудовлетворения требований, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить