Нужно поменять детскую обувь на больший размер, прошло более 45 дней с момента покупки

• г. Хабаровск

Купили ребенку обувь в апреле заранее на лето. Вчера достали одеть а они маленькие! Могут ли мне поменять в магазине на больший размер, прошло 45 дней.

Ответы на вопрос (5):

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть неношенную обувь, сезон наступил 10 дней назад. Купили 45 дней назад. У ребенка выросла нога

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нет, уже не можете

Спросить
Пожаловаться

Извините, что можно придумать, чтобы все таки продавец пошел навстречу и обменял сандалии ребенку на более больший размер? Сказать что плохие липучки, это не относится к браку насколько я знаю! Просто упросить продавца?

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, придумывайте что вам угодно. без чека её не примут а в чеке стоит дата покупки. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Я купил зимнию обувь месяц назад. Вчера их хотел одеть первый раз, но они мне маленькие. Гарантия уже закончилась. Я бы хотел обменять на размер больше. Можно ли так сделать?

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.

Ребенку купили обувь, он уже в них один день походил. Обувь оказалась мала, могу ли требовать от продавца поменять на больший размер.

Могу ли я поменять обувь? Которую купила для ребёнка? Обувь была куплена 29 января? Сезонность весна-осень. Но так как, в связи с карантином, просидели дома практически уже всю весну и продолжаем сидеть. Обувь оказалась в притык. Всё тновое не обували, чек есть. Можно ли поменять на больший размер, чтобы мы смогли её одеть осенью. 14 дней ситаются со дня покупки или со дня наступления сезона?

Я купила кроссовки сыну 26.01.2015 г. 27 размер. На два размера больше чем была, чтобы весной были как раз. Пришло время, в апреле хотели их одеть, но они были малы на 1 размер. В итоге носим в данный момент 28 размер. И получается не поносили-новые и выкидывать жалко. Обратилась в магазин сказали что у кроссовок нет сезонности. И поменять на больший размер мы не можем.

Вчера купила сыну обувь размер не подошел. Вернулись в магазин согласились поменять но нужного размера нет. Могу ли я в таком случае вернуть деньги. В магазине отказывают говорят берите что то другое. Какой закон, статья может. Обувь не носили только померили. Бирка на месте.

Купила обувь. В магазине. Купив в магазине обувь была одета. Т.к обувь была куплена в 20 вечера. Утром рассмотрела что на замше белое пятно (выцвевшее) и не чем не убирается. Сразу же на обувь была отвезена в магазин и написана притензия. По истечению 10 дней мне передали отказ от директора магазина, не каких экспертиз не проводилось. Что делать? Уточню с момента покупки до возврата прошло 12 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 28 июня пару туфель в обувном магазине Юничел. Мерила в магазине - были как раз. Т.к. погода была не подходящая, обувь не надевала. Но мерила несколько раз, и они стали жать... Прошло уже больше 2 х недель. Но на гарантийном листе Юничела написано: "гарантийный срок обуви - 40 дней". Можно ли прийти в магазин и поменять на такую же пару, только на размер больше?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа.

Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней.

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение