Проблемы с гарантией - возможен ли отказ от ремонта и возврат денег?

• г. Самара

Взяла в кредит телефон, застрохавла, через пол года телефон сломался, отнесла по гарантии отправили из салона в сервисный центр, там с меня взяли 1200 р за диагностику, в заключении написали сломан внутренний модуль, я в салон мне говорят не гарантийный случай, езжайте в втб страхование, там меня с этим заключением шлют в сало"это гарантийный случай сказали они". Я в салон, ладно приняли телефон, пролежал он у них 47 дней, ни кто не позвонил, ни чего пошла сама 4 июня, а отдала по гарантии 18 апреля, они мне выдают заключение из того же сервисного центра в котором я уже бвла#меаническое повреждение# только дата заключения 24 апреля. Я опять в страховую меня опять направили в сервис центр, скажите я могу отказаться от ремонта в страховой и запросить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Можете написать претензию в адрес продавца, с требованием обменять телефон на исправный, либо вернуть деньги

Спросить

Добрый день. Можете. Продавец и сервисный центр Вас вводят в заблуждение. Во первых, за проверку качества д/с не берут, это обязанность продавца. Во вторых, пишите письменную претензию и под уведомление вручайте, а то так и будете ездить от одного к другому. После претензии, обращайтесь в суд. ЗоЗПП на Вашей стороне.

Спросить
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
01.07.2014, 18:48

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2010, 18:32

Телефон дважды вышел из строя за короткое время - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (
Читать ответы (4)
Настя
10.05.2017, 21:45

Нарушение условий страховки - отсутствие сервисного центра в городе. Как защитить свои права?

Брали телефон и взяли на него страховку в втб страховании. Страховой случай наступил, позвонили на горячую линию, сообщить о страховом событии, специалист сориентировал по пакету документов и дальнейшим действиям, и продизенформировал, что в нашем городе нет сервисного центра, партнёра втб страхования, поэтому заключение телефона сервисного центра необходимо сделать за свой счёт в любом сервисе, который имеет право печати и подписи. Мы сделал в ближайшем сервисном диагностику, отправили документы. Пришёл ответ, что нам необходимо сделать диагностику в официальном гарантийном серв центре самсунг. Могу ли я сейчас отстоять свою позицию в связи с дезигформацией, поднять и прослушать звонок специалиста, либо настоять на приеме страховщиком заключения из серв центра не гарантийного, и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
21.05.2014, 19:07

Ситуация с поломкой телефона после покупки - возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Решение вот какой ситуации: 11.05.2014 года приобрели телефон в компании Мегафон. 13.05.2014 года решили поменять сим-карту, после чего телефон больше не включился. 15.05.2014 года отнесли телефон обратно в салон, после чего, менеджеры нам выдали направление в сервисный центр. 16.05.2014 года сдали телефон на экспертизу. 21.05.2014 года позвонила в сервисный центр, они сообщили, что это гарантийный случай, а не наша вина, сказали, что наберут к концу недели и сообщат, когда можно будет забрать телефон и заключение экспертизы. Ходила в салон сообщила им всю информацию, после чего они сказали, что после того как я им принесу телефон и заключение, мою проблему будет рассматривать специалист опять какого-то сервисного центра. Подскажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги? Сейчас мне необходим телефон и я хочу его купить уже в другом магазине. Не получится ли так, что я куплю другой телефон в другом магазине, а они мне деньги не вернут, а отдадут тот после ремонта, не хочется иметь два телефона. И не хочется иметь телефон, который после двух дней использования был уже в ремонте. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
19.02.2016, 09:03

Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...
Читать ответы (1)
Александра
05.12.2014, 09:26

Ноутбук в сервисе на гарантийный ремонт - Кто должен выдать техническое заключение - фирма-производитель или сервис-центр?

Сдала ноутбук в сервис-центр на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, не отремонтировали. Пошла в СЦ за техническим заключением об отсутствии ремонта, а написала там только заявление на имя директора СЦ на выдачу тех. заключения. Прошло 5 дней, а оно еще не готово, говорят, что заключение выдает только фирма-производитель техники и сколько еще ждать неизвестно, и ноутбук отказываются вернуть. У СЦ сертификат на ремонт и техническое обслуживание техники. Кто должен выдать тех. заключение по закону: фирма-производитель или СЦ имеет такое право?
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2012, 12:14

Если позвоню им, то говорят, что заявление находится у директора и как будет принято решение они перезвонят.

Помоги пожалуйста разобраться. Сломался мобильный телефон. Отнёс на диагностику в сервисный центр с которым у салона связи заключён договор на сервисное обслуживание. Через три дня был выявлен дефект производителя. Принёс в салон сотовой связи и написал заявление в котором просил обменять некачественный товар. Обещали разобраться в течение 10 дней. Прошло две недели. Если позвоню им, то говорят, что заявление находится у директора и как будет принято решение они перезвонят. Позвонил вчера-сказали что отправили телефон на повторную диагностику в тот же сервисный центр из которого я принёс им заключение о дефекте. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)