Проблемы с гарантией - возможен ли отказ от ремонта и возврат денег?
Взяла в кредит телефон, застрохавла, через пол года телефон сломался, отнесла по гарантии отправили из салона в сервисный центр, там с меня взяли 1200 р за диагностику, в заключении написали сломан внутренний модуль, я в салон мне говорят не гарантийный случай, езжайте в втб страхование, там меня с этим заключением шлют в сало"это гарантийный случай сказали они". Я в салон, ладно приняли телефон, пролежал он у них 47 дней, ни кто не позвонил, ни чего пошла сама 4 июня, а отдала по гарантии 18 апреля, они мне выдают заключение из того же сервисного центра в котором я уже бвла#меаническое повреждение# только дата заключения 24 апреля. Я опять в страховую меня опять направили в сервис центр, скажите я могу отказаться от ремонта в страховой и запросить деньги?
Здравствуйте
Можете написать претензию в адрес продавца, с требованием обменять телефон на исправный, либо вернуть деньги
СпроситьДобрый день. Можете. Продавец и сервисный центр Вас вводят в заблуждение. Во первых, за проверку качества д/с не берут, это обязанность продавца. Во вторых, пишите письменную претензию и под уведомление вручайте, а то так и будете ездить от одного к другому. После претензии, обращайтесь в суд. ЗоЗПП на Вашей стороне.
Спросить