Какие действия предпринять при поломке айфона на гарантии - сроки ожидания ответа и возможность требовать замены или возврата
Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.
Здравствуйте! Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней
Спроситьа по истечению 45 дней, что я могу требовать?
СпроситьМожете требовать от них возврата средств или новый телефон
Спроситьспасибо, подскажите на какую статью я могу использовать для подтверждения этого факта
СпроситьApple отказала в замене iPhone 6 на гарантии из-за механических повреждений
Проблема с гарантией - Что делать, если телефон iPhone 7 не включается после отправки в сервис?
Проблема с гарантией - Связной отказывается от ремонта смартфона Sony без объяснения причины поломки
Проблемы с телефоном - как получить возмещение денег за некачественный товар?
Длительный ремонт телефона - возможности требовать возврата или замены?
Срок ответа на претензию по поломке телефона и возможность отказа в возвращении средств
Отказ в гарантии на телефон - мои действия и необходимые документы для суда
