Какие действия предпринять при поломке айфона на гарантии - сроки ожидания ответа и возможность требовать замены или возврата

• г. Смоленск

Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней

Спросить

а по истечению 45 дней, что я могу требовать?

Спросить

Можете требовать от них возврата средств или новый телефон

Спросить

спасибо, подскажите на какую статью я могу использовать для подтверждения этого факта

Спросить