Смартфон с браком - проблемы с подсветкой дисплея не решаются, продолжаются ожидания в СЦ
Купил смартфон, обнаружил брак, спустя 4-ре дня после покупки (связанный с подсветкой дисплея). Соответственно, отдал в СЦ — где в течении 7-ми дней данный брак не нашли (т.к. сбросили настройки телефона и не воспроизводили дефект). Забрал через 7 дней из СЦ, т.к. телефон нужен для работы. Вполне естественно, что брак проявился снова (пользоваться телефоном неудобно — откровенные белые засветы по краям). Снова принёс в СЦ говорят: "Дефект на лицо", — но заключение о браке не пишут, ссылаясь на то, что нужно проконсультироваться с представителями Highscreen (производитель смартфона). Ощущение, что опять тянут время... но у меня уже 14-й день с момента покупки (не считая пребывание в СЦ)... Как их пинать-то? Иначе мне деньги не вернут.
Здравствуйте! Сразу в суд советую обратиться
СпроситьАртем , пишите претензию , отправляйте почтой заказным с уведомлением , если не вернут деньги за товар или не предоставят новый телефон , подавайте в суд и взыскивайте еще и моральный ущерб
Спросить