«Проблемы с гарантийным ремонтом - Можно ли требовать возврат денег за неисправный смартфон и расходы на пересылку?»
Купил в салоне "ДНС" смартфон за 13000 руб. Через три месяца он сломался. Отдал в "ДНС" на гарантийный ремонт. В ремонте находился 36 дней, вернули с актом о том, что там перепаяли шлейфы и заменили блок. Через два месяца он опять сломался. Поскольку я поменял место жительства пришлось высылать его по почте и заплатить 700 руб. Вместе с телефоном отправил претензию о замене телефона или возврате денег в течении 7 дней. Через неделю прислали ответ, что телефон отправлен на экспертизу и на это потребуется 20 дней и второй экземпляр претензии с подписью и печатью. После этого прошло уже 27 дней, ответа никакого. Вопрос: могу я требовать возврат денег за смартфон, расходы на пересылку? Что я ещё могу требовать?
Добрый день! да, можете потребовать денежные средства в полном объеме.
СпроситьДобрый день! Так же можете требовать моральный вред и штраф по ЗоЗПП, если прошло более 45 дней, то это тоже основание для расторжения договора. При необходимости судебного сопровождения звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает работу юриста.
СпроситьПроблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта
Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза
Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта
