Необходимость возврата денег от фитнес клуба - что делать и к кому обратиться?

• г. Зеленоград

Я был клиентом фитнес клуба, с 12 декабря 2015 г (покупал клубную карту на 12 месяцев). 25 апреля 2016 г. написал заявление о закрытии и возврате денег, по договору клуб должен вернуть за 25 раб. дней, но этого до сих пор не произошло (заявление на возврат средств, договор и чек об оплате менеджеры забрали).

Звоню в клуб, а менеджеры говорят, что то бухгалтерия деньги не выдает, то мой менеджер в отпуске и только он мне может вернуть деньги

Подскажите что мне делать и куда можно обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Пишите им заявление , его следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Напишите им претензию, установите срок для возврата Вам средств. А если не вернут, то через суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?

Вопрос касается возврата денег за неиспользованную клубную карту фитнес клуба.

Несколько месяцев назад приобрела карту в качестве подарка маме. Единственное, что она может делать в фитнес клубе в силу возраста - это плавать. В клубе шел ремонт, но менеджеры клуба на момент приобретения клубных карт обещали, что бассейн будет готов через месяц. Ни в феврале, ни даже в мае 2016 года бассейн не заработал. Мама ни разу не воспользовалась услугами клуба.

В июне 2016 года мы написали заявление, что хотим вернуть деньги за карту. У меня на руках есть копия заявления. Менеджеры меня уверяли, что со мной свяжутся их коллеги из центрального офиса для уточнения деталей. Но ни звонков, ни сообщений от них не было. Я писала дважды в клуб - в июле и сентябре 2016 года - и прикрепляла скан заявления. Со мной так никто не связался.

Я также написала письмо генеральному директору сети фитнес клубов. Его мейл указан на основном сайте с пометкой, что все обращения оперативно решаются. Но ответа я так и не получила.

С момента написания заявления прошло почти 4 месяца. По договору возврат денег осуществляется в течение 10 дней. Бассейн не работает до сих пор. Денег нам не вернули.

В самом клубе мне не дают внятной информации.

Я бы хотела уточнить, каковы должны быть мои действия? Какую сумму должен уплатить клуб? Предусмотрены ли пени/ неустойка в случае такой задержки?

Купила в октябре 2015 годовой абонемент в фитнес клуб. Посетила его не больше 5 раз. Подарками от клуба не пользовалась. (бесплатный инструктор, консультация доктора И так далее. )в декабре забеременела и перестала посещать клуб. В мае написала заявление на возврат денег. Согласились охотно вернуть мне примерно 35 % от стоимости карты. С менеджером подписали заявлени на возврат денежных средств. Абонемент заканчивается в октябре 2016. Сегодня позвонили и сообщили что хотят еще удержать-30% от суммы возврата. С оговоркой что менеджер этот процент забыл посчитать. Что делать?

Возврат денег в финтнес клубе Сын в возрасте 16 лет заключил договор в клубе на карту годовую в сумме 10600 руб. Спустя четыре месяца решили отказаться напмсали заявление о возврате какую сумму должен вернуть клуб цена за одно посещение не прописана в договоре.

Приобрела абонемент в фитнес клуб в июне 2014 года по предпродаже за 18000 руб. Клуб с бассейном обещали открыть в августе 2014, в итоге в декабре 2015 бассейн до сих пор не открыт, а сам клуб перепродали другой компании сети фитнес клубов. В фитнес клуб не ходила, написала по интернету заявление на возврат, перезвонил менеджер, сказав, что тк договор заключался не с их компанией, то вернуть деньги не могут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занималась в фитнес клубе, 26 июня написала заявление на возврат денег за неиспользованные месяцы, копию заявления мне не дали, мой договор и карту клуба забрали. Сказали у нас такие правила и мне надо ждать 30 дней возврата денег на карту. Спустя 32 дня деньги не поступили на счет, позвонив в клуб, мне сказали что они ошиблись и деньги вернутся в течении 60-ти дней, а не 30-ти. Прошло уже 62 дня, денег нет. В компании говорят ждите еще месяц. В типовом договоре у них нет сроков возврата денег. Куда мне обращаться и что писать (претензию)?

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение