Проблема с ремонтом телефона - как разрешить сложившуюся ситуацию?
Скажите пожалуйста что мне можно сделать купила тел 12 04 здала на проверку 23 04 по настоящее время не известно не чего. Звонила в магозин говорят не могут найти человека который принимал телефон.
Пишите Претензию и требуйте возврата стоимости. Предупредите, что будете требовать неустойку и моральный вред в судебном порядке, если не вернут средства.
СпроситьКуда написать претензию?в Мурманске? Что для этого надо? У меня есть заявления на проверку ремонта а чек у них
СпроситьКупила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК включив и допзатраты, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдравствуйте срок проверки 45 суток. По второму вопросу Нет за стекло вам не возместят. Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИсходя из вашей информации, в магазине вас ввели в глубокое заблуждение
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить любые требования, предусмотренные указанной статьей в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого вам следовало написать претензию в 2 экземплярах с указанием вашего требования и отдать администратору магазина под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии - 10 дней, включая проверку качества.
СпроситьЕсли Вы успели обратиться в магазин в течении 14 дней, то Вы вправе были обменять телефон или получить деньги. Никакой проверки качества не нужно было. Кроме того, на время проведения проверки, по вашему заявлению Вам должны были выдать аналогичный телефон на подмену. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьКупила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьПроверки в магазине собственности сестры - возможные наказания и поиск ответственного через интернет
Прошу помочь. В магазин к моей сестре зачастили проверки. Магазин в собственности. Проверка ни чего не находит. Говорят это пишут через интернет в админист. Путину, в роспотребнадзор. Как можно найти этого человека? Какое наказание возможно?
Увы, никакое. Каждый имеет право на такое обращение. Другой вопрос, если речь о клевете.
СпроситьИнформация о лице, обратившемся с жалобой, должна быть у организации, осуществляющей проверку. Анонимные жалобы не рассматриваются и проверки по ним не проводятся.
СпроситьУ меня украли сумочку в которой находилось: 10 тыс. рублей и 2 телефона.. у меня есть информация на вора. Знаю его фамилию и имя. есть человек который знает его в лицо.. на телефоне был установлен пеленгатор который показывает с компьютора метро ул. и номер дома. Так же полиция вышла с ним на связь позвонив на мой телефон. Имеются документы на телефоны. На сколько мне известно по IMEI телефона можно найти телефон, но полиция бездействует, и простит спонсирования... что мне делать? И куда обращаться?
писать жалобу на действия, точнее бездействия этих представителей правоохранительных органов
СпроситьЯ купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?
Добрый день! Проверка качества необходимое условие для принятия решения по удовлетворению Вашего требования или отказу. В случае неподтверждения дефекта (и Вашей уверенности в его наличии), можете обратиться в независимую экспертизу и по результатам "запускать" претензию снова.
СпроситьВопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?
Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьПретензию можно будет написать после получения ответа о результатах проверки и взыскать неустойку в соответствии со ст. 23 закона о защите прав потребителей.. Получите ли Вы деньги или нет зависит от того, что Вы просили в заявлении при сдаче на проверку телефона (деньги или замену товара) и результатов проверки.
СпроситьЗдравствуйте. Ничего ждать не нужно. Поскольку телефон является технически сложным товаром, при обнаружении в телефоне недостатков потребитель имеет право на основании ст. 18 ЗоПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Но вся суть в том, что Вы не предъявляли требования продавцу о замене телефона. Поэтому основания проводить проверку качества в 20 дней у магазина нет. Более того делают они это намеренно, чтобы «протянуть» 15-дневный срок, который дает право потребителю именно отказаться от договора купли-продажи.
Вам необходимо Подать продавцу претензию в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию. В претензии описать, когда куплен товар, какие недостатки обнаружены, заявить требование о расторжении ДКП. Также в претензии указать, что Вы не требовали замены телефона, поэтому нахождение на проверке качества телефона в 20 дней незаконно. Также в претензии обязательно укажите следующее обстоятельство когда купили телефон, когда обнаружен недостаток. И укажите Ваши требования. Обмен товара или возврат денег. Если продавец откажется принять претензию отправьте заказным письмом по почте. В случае игнорирования претензии обращайтесь с иском в суд о возмещении стоимости телефона, штрафа и морального вреда. На основании Закона о ЗПП. Желаю удачи. В.
СпроситьУважаемый Андрей г. Вологда!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
При этом, в Суд вы можете обратиться по месту своего жительства (регистрации).
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.02.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте.
В претензии указываете адресата, свои реквизиты, претензию подписываете, ставите дату составления.
В самой претензии описываете кратко суть дела плюс ссылки на Закон "О защите прав потребителей", конкретно нормы статьи 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи.
СпроситьДобрый день!
Пишите претензию о возврате средств в связи с несоблюдением сроков диагностики и устранения недостатка:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
23 мая отдали телефон на экспертизу по словам продавца, который принимал телефон, сказал, что она проводится не более 20-ти дней. Через неделю пришло сообщения, что телефон снят с гарантии и будет отправлен в ближайшее время в магазин, где его принимали. Сегодня 19 мая до сих пор телефон не пришел, что я могу сделать? Могу ли я написать претензию?
Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Действия магазина нарушают права потребителя. Снять просто так с гарантийного обслуживания они не могут. Если вы не согласны с выводами СЦ, то требуйте письменно от магазина проведения экспертизы. Вы вправе участвовать в ее проведении. Наличие механических повреждений, само по себе, не является основанием для снятия телефона с гарантии. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЕсли по акту Вы сдали технику без повреждений, а сейчас они появились, берите подтверждающие документы и пишите претензию продавцу.
СпроситьОлеся, здравствуйте!
Как указано в пункте 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В Вашем случае, как следует из Вашего вопроса, была проведена только проверка качества товара (за которую с Вас и требуют 1 500 руб., поскольку сервисный центр пришёл к выводу, что Вы якобы причинили механические повреждения телефону).
Однако учитывая то, что у Вас имеется подтверждение того, что в момент сдачи телефона на проверку качества механических повреждений на телефоне не было, Вам следует вручить магазину (продавцу) письменную претензию. В этой претензии указать, что документом о приёме у Вас телефона на проверку качества подтверждается отсутствие на нём каких-либо повреждений в момент приёма, что свидетельствует о неправомерности требований с Вас оплаты счёта в размере 1 500 руб. за проверку качества и удержания телефона. Также в претензии укажите, что с оплатой счёта за проверку качества Вы не согласны и требуете вернуть телефон, в противном случае намерены обратиться в суд.
К претензии приложите копию документа о приёме у Вас телефона с отметкой об отсутствии механических повреждений.
СпроситьВ соответствии с п.6 Перечня технически-сложных товаров, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, возврату подлежит, только после установления существенного недостатка.
В соответствии с разделом 8 Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением закона РФ «О защите прав потребителей», утвержденных действующим Приказом МАП РФ от 20.05. 1998 г. №160 (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71), при решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.
КонсультантПлюс: примечание.
Изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ в статью 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", расширены права потребителей при обнаружении недостатков в технически сложном товаре.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение составляют случаи, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим. В этом случае покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно.
У Вас в течение срока гарантии обнаружился недостаток в телефоне. Как Вы подозреваете - возникший по вине завода-изготовителя. Вы действовали в соответствии с ЗоЗПП, обратившись в магазин с претензией.
В Вашем случае продавцом была проведена только проверка качества товара. И именно за нее с вас продавец требует 1 500 руб., на том лишь основании, что сервисный центр не ремонтирует телефон в виду наличия механических повреждений телефона.
Однако учитывая то, что у Вас имеется подтверждение того, что в момент сдачи телефона на проверку качества механических повреждений на телефоне не было, Вам следует вручить продавцу письменную претензию, в которой написать, что в Акте приема телефона на проверку качества при приёме у Вас телефона продавцом, подтверждается факт отсутствия на нём каких-либо повреждений в момент приёма, что свидетельствует о неправомерности требований с Вас оплаты счёта в размере 1 500 руб. за проверку качества. Потребуйте в претензии у продавца вернуть Вам деньги за телефон, так как механические повреждения (в случае их действительного наличия) причинены телефону не по вашей вине. А Вам разбитый телефон не нужен. Ваши требования обоснуйте приведенными выше положениями закона ЗоЗПП. Естественно, ни о каких оплатах счета за проверку качества не может быть и речи.
СпроситьУ меня перестал работать динамик на телефоне. Телефон на гарантии. Если я сдам телефон в магазин на проверку, мне должны предоставить на время ремонта или проверки равнозначный телефон?
Здравствуйте.
Да, должны, если Вы подадите соответствующее заявление. Тогда такое Ваше требование должны удовлетворить в течение трёх дней.
Спросить