Проблема с ремонтом телефона - как разрешить сложившуюся ситуацию?

• г. Мурманск

Скажите пожалуйста что мне можно сделать купила тел 12 04 здала на проверку 23 04 по настоящее время не известно не чего. Звонила в магозин говорят не могут найти человека который принимал телефон.

Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию магазину.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию и требуйте возврата стоимости. Предупредите, что будете требовать неустойку и моральный вред в судебном порядке, если не вернут средства.

Спросить
Пожаловаться

Куда написать претензию?в Мурманске? Что для этого надо? У меня есть заявления на проверку ремонта а чек у них

Спросить
Пожаловаться

На адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Там, где покупали телефон.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Прошу помочь. В магазин к моей сестре зачастили проверки. Магазин в собственности. Проверка ни чего не находит. Говорят это пишут через интернет в админист. Путину, в роспотребнадзор. Как можно найти этого человека? Какое наказание возможно?

У меня украли сумочку в которой находилось: 10 тыс. рублей и 2 телефона.. у меня есть информация на вора. Знаю его фамилию и имя. есть человек который знает его в лицо.. на телефоне был установлен пеленгатор который показывает с компьютора метро ул. и номер дома. Так же полиция вышла с ним на связь позвонив на мой телефон. Имеются документы на телефоны. На сколько мне известно по IMEI телефона можно найти телефон, но полиция бездействует, и простит спонсирования... что мне делать? И куда обращаться?

Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

23 мая отдали телефон на экспертизу по словам продавца, который принимал телефон, сказал, что она проводится не более 20-ти дней. Через неделю пришло сообщения, что телефон снят с гарантии и будет отправлен в ближайшее время в магазин, где его принимали. Сегодня 19 мая до сих пор телефон не пришел, что я могу сделать? Могу ли я написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

У меня перестал работать динамик на телефоне. Телефон на гарантии. Если я сдам телефон в магазин на проверку, мне должны предоставить на время ремонта или проверки равнозначный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение