Я не хочу с самого начала ломающийся телефон принимать обратно
Несколько дней назад я купила в сервис центре сотовый телефон, не прошло и 2 недель как телефон перестал ловить сеть, я обратилась в сервис и у меня его забрали на ремонт. Я не хочу с самого начала ломающийся телефон принимать обратно, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть мне деньги? Спасибо. Ольга.
Необходимо было сразу требовать возврата денег.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Все свои требования магазину нужно излагаать в письменной форме, сохраняя при этом у себя доказательства их предъявления.
Спросить