Проблемы с председателем ТСЖ - отказ в принятии, ограничение доступа к услугам и повышение квартплаты. Как решить?

• г. Омск

Купили квартиру, где оказалось управление домом ТСЖ. Мы - многодетная семья, покупали квартиру с использованием мат. капитала, поэтому пришлось всем выделять доли. Началось с того, что председатель ТСЖ - бабушка лет 70 - категорически отказалась принимать нас в ряды ТСЖ - мол, вас много и мороки с вами много, тем более голосов. Далее мы перед тем, как въехать в квартиру - затеяли небольшой ремонт. Председатель ТСЖ заявила, что приходящий сантехник, у которого постоянно нет времени (так как он официально устроен в другой управляющей компании), как сможет так и будет вам менять трубы, унитаз, устанавливать счетчики воды. Своего сантехника нельзя - я никого не пущу в подвалы и т.д. - делать будет наш и все! Мы смирились, чтобы не ругаться с ней. Далее - детская площадка огорожена забором с домофонным ключом. Я со своими 4 детьми хочу гулять в своем дворе. Обратились к председателю, на что, она заявила, что ключей у нее нет и не предвидится и вообще зачем сюда приехали, жили бы, где жили. Я была в шоке. Я спросила, где нам самим сделать ключ. Нигде, вы нам всю систему сломаете и мы никто не попадем на детскую площадку. И председатель отвернувшись сразу пошла. И наконец чашу терпения переполнило то, что пришла квитанция с повышением квартплаты за содержание. Мне сказали (бухгалтер), что оказывается было собрание и там решили повысить. Мы можем хоть 1 раз в месяц собираться и повышать. Подскажите, есть ли управа на председателей ТСЖ и кому можно пожаловаться? Мы там живем всего 1,5 месяца и уже, как в кошмаре.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в государственную жилищную инспекцию Омской области- на неправомерные действия председателя ТСЖ. Аналогичную жалобу можете одновременно направить в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
09.01.2022, 01:19

Проблема с горячей водой в многоквартирном доме - кто должен менять трубу в подвале - ТСЖ или жильцы?

8 января 2022 г. внезапно вдруг зашумела вода, полотенцесушитель вибрировал и выл. Позвонила сантехнику ТСЖ, он сказал - "я в курсе происходящего, скоро это закончится". Вой прекратился через 4 часа. Опять позвонила сантехнику. Он пришел как раз в тот момент, когда мы с мужем в четыре руки убирали тряпками воду, которая хлестала из трубы в ванной комнате. Сантехник рассказал, что вой воды был из-за того, что промывали систему. На вопрос - почему же сразу после прекращения воя воды у нас стала хлестать вода из трубы, которая уходит в подвал (квартира находится на первом этаже) он ответил, что стояк уже перекрыт и больше у нас не будет горячей воды в ванной комнате. И заливать тоже не будет. Сказал, что надо менять трубу в подвале, но это очень тяжело (трудоемко) и долго. Посоветовал вызвать газосварщика для того, чтобы тот заварил лопнувшую трубу (ту маленькую часть, которая протекала в нашей квартире). Я связалась с газосварщиком, которого нашла на Яндекс. Услугах. Описала ситуацию, через вацап показала что и где текло. Ответ газосварщика - "вам надо менять трубу в подвале, тут сварка не поможет. Вызывайте аварийку". Я опять позвонила сантехнику ТСЖ, передала ответ газосварщика. И услышала, что "аварийка не нужна, ключи от подвала у меня, как сотрудника ТСЖ, а насчет трубы в подвале я объяснял вам уже - это дело долгое и трудоемкое". Добавил - "я доложу управляющему, все работы проводятся с его разрешения". Я попросила провести "экскурсию" в подвал, чтобы своими глазами увидеть ту трубу. Ведь если труба - подвальная, то менять ее должна именно управляющая компания, а не жильцы - причем, аварийная службы это должна делать бесплатно! Вот такая проблема, усугубляющаяся тем обстоятельством, что я - инвалид 1 группы, со стомой, мне крайне необходимо наличие горячей воды в ванной. Подскажите, уважаемые юристы, как быть, что делать в данной ситуации, правильно ли я понимаю свои права и обязанности ТСЖ по управлению многоквартирным домом.
Читать ответы (3)
Эдуард
18.07.2016, 11:23

Несостоявшийся ремонт и ответственность председателя ТСЖ - кто должен оплатить и как привлечь к ответу?

Вся квартира после ремонта, оказалась в фикалиях. Причиной, послужило жировая пробка, как сказали сантехники с аварийной службы. Председателю говорили что нужно прочищать или менять канализационные трубы в подвале. Но она говорила потом, потом. Кварт. Плату оплачиваем в перед за полгода потому что бывает уезжаем на долго. За чей счёт теперь делать ремонт и как привлечь к ответу, ответственности председателя, как представителя тсж.
Читать ответы (3)
Александр
27.11.2015, 22:06

Возник вопрос по ТСЖ - Нет работающих кранов для перекрытия воды в квартире

Возник вопрос по тсж В квартире сломался кран Когда попытались перекрыть воду оказалось что не работают краны на перекрытие воды в квартире. Обратились к председателю тсж На что председатель сказал что ничем помочь не может и дал номер сантехника тсж Сантехник которому платят зп работает только после 5 часов вечера ничем помочь не смог А за работу необходимо заплатить деньги. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Рузана
20.11.2013, 11:44

Неясность с оплатой после инцидента со сантехником - правомерно ли выплачивать деньги председателю ТСЖ без акта и объяснений?

Во время ремонта я вызвала сантехника и они вместе с председателем ТСЖ в подвале нашего многоэтажного дома перекрывали воду на время для проведения работ в квартире. Через день мне позвонил председатель ТСЖ и сказал, что сантехник кран не закрыл и воды набежало на 60 кубометров. И мне надо будет заплатить ок 10 тыс рублей за это. в качестве доказательств указал на квартиру, где живет бабушка, которая видела, что вода утекла. Прошло 2 месяца, председатель пришел за деньгами. Я сказала, что должен быть составлен соответствующий акт с показаниями сантехника и пр. сам сантехник уверяет, что такого сделать он не мог. при этом они с председателем виделись несколько раз после этого и председатель ему ничего не сказал. Подскажите пожалуйста, насколько нормальным является выплата председателю ТСЖ на руки денег без каких-либо объясняющих бумаг и ясности дела в общем?
Читать ответы (1)
Ирина Черноморова
29.03.2013, 15:11

Проблема с опломбированием водяного счетчика - что делать в данной ситуации?

Я купила водяной счетчик на холодную воду, вызвала с управляющей компании сантехника для опломбирования этого счетчика. Сантехник во первых шел 2 месяца и еще приложил к моему счетчику что в тряпочки и сказал, что мой счетчик не антимагнитный и он на него не будет ставить пломбу. Я теперь не знаю что делать. Сдать счетчик я не могу так как прошло 2 месяца и потеряла чек. Сантехник мне толком не говорит какой марки должен быть счетчик. Председатель этой компании тоже что сантехник твердит. И я не уверена что если куплю счетчик антимагнитный и придет сантехник, приложит к нему что в тряпочке и он остановиться и опять не поставит пломбу. Что мне делать в такой ситуации? А водоканале сказали что мы за воду платим управляющей кампании, то они опломбировать не будут.
Читать ответы (1)
Денис васильевич
26.08.2014, 07:06

Вопрос вины - кто ответственен за прорыв воды и снятие пломбы - сантехник или ТСЖ?

Затопило, воду прорвало с гайки с сщетчика чья вина? Пломбировал сантехник тсж. чтоб устранить теч воды сантехнику пришлось сорвать пломбу и затянуть гайку.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.10.2016, 04:15

Отопительный кран поврежден - кто должен оплатить ремонт?

У нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.
Читать ответы (1)
Станислав
09.03.2016, 22:43

Отсутствие помощи сантехника и проблема с канализацией - как написать жалобу и оплатить ремонт квартиры

У меня засорилась канализация в квартире. Позвонил сантехнику-не может приехать. Позвонил председателю-разводит руками, ждите завтра в рабочее время придет сантехник. Тем временем все что соседи сверху смывают, всплывает у меня в ванне. Куда написать жалобу за безответственное отношение тсж? Подскажите пожалуйста. И кто оплатит ремонт моей квартиры и всех кто ниже, на случай если ванны не хватит до приезда сантехника.
Читать ответы (3)
Лена
19.11.2017, 20:13

Отказ сантехника управляющей компании - кому и как жаловаться?

Здравствуйте сантехник из управляющей компании отказался нам менять батарею, сказал вызывать своего сантехника, и что ему не когда у него дел много... что делать куда жаловаться?
Читать ответы (3)
Залина
16.06.2021, 12:00

Поменяла трубы в квартире, но не вернули половину оплаты - моя история с ЖКХ

Поменяла трубы, в связи с покупкой квартиры. Всё протекало. Хотела написать в ЖКХ, чтоб вернули половину оплаты. Потому, что трубы провели с подвала. Они были старые в подвале. Пришлось менять. Я купила трубы, оплатила услуги сантехника. Управляющий дома сказал, что это пустая трата времени, мне ничего не вернут. Чека нет. Вместо него товарный чек.
Читать ответы (2)