Отсутствие матраца в купленном рюкзаке кенгуру - возможность возврата денег

• г. Владимир

По обьявлению на авито ру купили у людей рюкзак кенгуру, в котором по их описанию должен быть матрац, в наличии его не было. Можно ли вернуть с них деньги за товар так как матраца у них нет и деньги они возвращать не хотят.

Ответы на вопрос (1):

Да, можно. В судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?

Анаида, г. Саратов

Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз

Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?

Я купила матрац, на 3-й неделе образовалась яма в центре матраца. Написала претензию через месяц пользования о возврате денег. Их ответ: деньги не вернем, берем на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за матрац и как это сделать?!

30.11.19. Привезли матрац сделанный на заказ вместе с кроватью. После того как положили его, оказалось на одной стороне материал матраца сильно сборит, лежит прям волнами. Возможно ли вернуть деньги за матрац сделанный на заказ?

Купили сегодня матрац altesse была акция при покупке матраца в подарок тапочки и подушки но нам продавцы в подарке отказали, сказав что у них подарки закончились?! Вправе они это делать?

Я купила матрац из латекса с кокосовой койрой и листьями сисаловой пальмы. Через 35 дней подала жалобу на вибрации в матраце, сильный запах клея и деформацию жесткости матраца. Моя версия: наличие жуков. Матрац мною не распечатывался. Во время экспертизы и проверки степени жесткости матраца на нижнюю сторону выползла извивающаяся личинка. Мертвого жучка я нашла ранее. Эксперт составил Акт и сделал фото. У меня начался конъюктивит, появились расчесы. Анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке потребовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рубле (50% от присуждаемого судом), а также деньги на замену основания кровати, пуховых постельных принадлежностей.

Эксперт выявил наличие живой лицинки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)

Купила матрац, через полтора года выявился брак, но такого матраса, нет больше в наличии, магазин согласен обменять матрац на другой, но с моей доплатой. Либо вернуть деньги, но за эту сумму уже не купить другой, что делать?

Я приобрел матрац, доставили с дефектом (выпуклость), думал разгладится, спустя месяц стало еще хуже, написал заявление (где приобрел матрац) что бы забрали матрац и вернули деньги, позднее матрац забрали, позвонили сообщили забирайте матрац отремонтировали за счет фабрики, брак не фабричный. На почту пришел ответ "Считаем что дефект появился при эксплуатации матраца, дефект не фабричный. Могу ли я не забирать матрац и вернуть оплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение