Как вернуть деньги за игру, которая постоянно зависает на определенной главе?
Купил игру, на пс 3. Игра грузиться и работает, однако постоянно виснет на седьмой главе, поехал поменял диск, опять тоже самое, другие игры не виснут все нормально, даже на другой приставке, тоже зависает. Скажите? Как вернуть деньги, за некачественный товар?
Здравствуйте! Напишите претензию продавцу, если он оставит ее без внимания обратитесь в службу защиты прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте! Если планшет исправный, то вернуть деньги за него вы не сможете, но вы можете обратиться в магазин и обменять этот планшет на другой, который вам больше подходит по характеристикам, с доплатой, если цена более мощного планшета будет выше.
СпроситьПришла в голову идея, сделать онлайн игру, хочу загрузить игру в интернет, игру купил в магазине с диска. Игре лет 5-7. Не подадут ли на меня в суд издатели игры? Заранее благодарен.
Безусловно, это будет нарушением условий лицензионного договора. Последствия неминуемы.
СпроситьЗа год Влодил крупную сумму денег в игру на виртуальную валюту. Деньги разработчику игры приходили от Гугл маркет (компания которой принадлежит игра назодится в Китае). Могу ли я требовать от Гугл Маркета вернуть все деньги потраченные в этой игре? Они говорят что могут вернуть деньги только за 1 предыдущий месяц.
Один раз гугл возвращает средства, например, если платеж делал ребенок без согласия взрослых.
СпроситьЗаказчик проекта попросил меня смоделировать игру, полностью идентичную оригинальной. Оригинальная игра - для мобильных устройств Android, а меня попросили сделать ту же игру, но для компьютера. Графику для игры дали в точности ту же, что и в игре у производителя.
Если я сделаю игру, а потом заказчик выложит ее в интернет, нарушив авторские права, буду ли я причастен?
Будет причастен тот кто выложит, распространит или будет использовать. Ты нет.
Удачи, зарабатывай.
СпроситьРебенок вместе с мамой поехал в магазин, купить игру на приставку. Игра не дешевая - 2990 рублей. Продавец не спросил и не уточнил, какая у нас приставка, жена и ребенок выбирали игры. Приехали домой... а он для PlayStation 4, а у нас 3 я. Диск даже не распаковывали, он в упаковке.
Жена позвонила в магазин, ей сказали что вернуть деньги не смогут, только обменять... но у них не на что менять, ребенок только одну игру нашел, её и купили.
Возможно ли как-то вернуть деньги за диск, если целостность упаковки не нарушена и кассовый чек на руках? Со времени продажи прошло 3 дня.
Спасибо, всех с Новым Годом!
в течение 14 суток со дня покупки и при наличии чека,если откажут направьте претензию продавцу копию оставьте себе потом в суд если возникнет необходимость, все действия на основании закона о защите прав потребителей
СпроситьИграю в игру онлайн супер гонки игра постоянно зависает хотя интернет хороший, вообщем получаеться не качественное предоставление услуги, админы игры об этом знают и вопрос этот не решают куда я могу обратиться с жалобой, играю 6 лет потрачено на покупку авто и премиум акаунта приличные деньги а услуга не качественная?
Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Если диски не заляпаны, а просто не функционируют, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ занимаюсь продажей ДВД дисков и компьютерных игр, у меня такой вопрос должен ли я продавая компьютерную игру, показывать клиенту ее работоспособность, то есть устанавливать ее на компьютер. И должен ли продавец принимать назад диски, возвращая при этом деньги или обменивая на другой диск с игрой, если клиент не смог по каким либо причинам установить игру, хотя игра рабочая, просто у клиента не хватает знаний. Все игры лицензионные и имеются на это документы. И есть ли закон в котором показаны правила торговли играми и прогрмным обеспечением.
Не обязаны, однако, покупатель всегда прав. Проще всего установить цену на установку и выезд домой к клиенту. Любой диск Вы не обязаны принимать, а те, которые не устанавливаются, либо имеют деффект, либо не соответствуют качеству товара, который Вы декларировали. замена товара ненадлежащего качества регламентируются ст. 503 ГК РФ, и ст. 18, 21 Закона "О защите прав потребителя" Коль скоро продажа товара - Ваша профессия, Вам следует купить эти нормативные акты, они продаются в любом книжном магазине, где есть юр. отдел, легче с покупателями разговаривать. Удачи.
СпроситьКупила игровую приставку вечером 14.03.14. Играя вечером все игры зависают. Могу ли я 15.03.2014 потребовать деньги обратно сразу же за некачественный товар?
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ на устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, штраф и моральный вред). Проверка качества товара это право продавца, а не его обязанность.
СпроситьВ браузерной игре кодекс пирата забаннена игра. И процессе в игру вложенны определенные денежные средства и немалые. Прм вопросе к администрации на каком основании игра забаннена, администрация ссылается на правила игры. Перед этим правда было несколько акуантов, но все кроме одного были забаннены. Потом и этот акуант был забанен. Как быть? Если не были вложены деньги-то бог с ним. Что мне дальше предпринять?
Просмотрите правила пользования сайтом игры(или ресурсом), не разберётесь, копию шлите мне. Какая сумма вложена, если не секрет?
Спросить