Какие документы надо оформить для работы.
Какие документы надо оформить для работы.
Здравствуйте. Трудовой договор, должна быть произведена запись в трудовой книжке о приеме на работу, приказ о приеме на работу.
СпроситьКак можно оформить разрешение на работу в Санкт-Петербурге? Какие документы нужны для оформления и куда надо обратиться?
Я гражданка Украины, получила разрешение на временное проживание. Собираюсь устраиваться на работу в ИП. Директор попросил разузнать как и на каких условиях, какие нужны документы и как правильно оформить меня на работу на должность экономиста. Что нужно сделать и какие органы надо уведомить, какие нужны документы для каких органов? Заранее спасибо.
Устроилась на работу почтальоном, отработала 3 полных дня, на 4 день на работе сломала ногу смену не доработала, увезли на скорой двойной перелом голенастопа, травма производственная, и с работы и из полиции, будут ли мне оплачивать 100% и какие компенсации я могу получить на работе. Какие документы мне надо оформить на работе.
Дочь выходит на работу, внучке на тот момент будет 6 мес. 13 дней. Как я должна оформить этот отпуск у себя на работе: какое заявление, какие документы представить. Нужны ли будут документы с работы её мужа?
Могу ли я оформить опекунство над отцом после ишемического инфаркта? Как и какие документы для этого надо?
Как устроить на работу гражданина Армении. И какие документы надо для него оформить. Нужно ли уведомлять УФМС России о трудоустройстве.