Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41
Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя
Читать ответы (1)
Помогите, пожалуйста. Мы купили телефон. Через неделю сдали его в ремонт (в сервисный центр) для устранения неисправностей. С того времени прошло 25 дней. Никто не позвонил и ничего не сообщил. Хотя сказали, что в течение 20 дней вернут телефон и сообщат. Можем ли мы сейчас попросить замену на новый телефон или возврат денежных средств? Большое спасибо!
Направляйте им претензию по почте с уведомлением.....либо вручите под роспись.
Указанные требования предложите выполнить в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии, при отказе в добровольном исполнении Вашего требования, обращайтесь в суд.
Спросить