Возможность возврата денег и необходимость обращения в сервисный центр после повторной поломки телефона по гарантии

• г. Магас

Ломается телефон, починили по гарантии, через 3 дня сломалось тоже самое, что и в первый. Могу ли я потребовать возврата денег и нужно ли второй раз отдавать телефон в сервисный центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

У меня есть вопрос, напишите мне, документы подтверждающие первый ремонт у Вас есть?

Спросить

Нужно, вместе с заявление, где четко изложено одно из требований предусмотренных на данный случай Законом о защите правпотребителей. ,,В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков,,.

Для возврата денег за телефон необходимо заключение СЦ о недостатке, так же о сроке нахождения телефона в ремонте в предыдущий раз

Спросить