Анулирование оплаты и получение товара - как разрешить конфликт с банком?
Ситуация такова:
Мною был заказан товар, заключен договор.
В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар.
Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого.
Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней.
Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель. Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется".
Но без ПП товар мне не доставляют.
Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?
Здравствуйте! Подайте жалобу на банк в ГУ ЦБ Вашего субъекта
СпроситьВипискусо счета получите.
СпроситьМне важно получить товар и как это сделать?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.
Спросить