Анулирование оплаты и получение товара - как разрешить конфликт с банком?

• г. Елабуга

Ситуация такова:

Мною был заказан товар, заключен договор.

В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар.

Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого.

Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней.

Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель. Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется".

Но без ПП товар мне не доставляют.

Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Подайте жалобу на банк в ГУ ЦБ Вашего субъекта

Спросить

Випискусо счета получите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мне важно получить товар и как это сделать?

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.

Спросить