Как урегулировать спор о бронировании номера в санатории?
Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.
Действия санатория незаконны. Договор между Вами заключен и произведена оплата в требуемой сумме. От факта произведенной Вами оплаты санаторий не отказывается. Распечатайте с сайта оплату, если это возможно и сохраните ее к моменту приезда на отдых. Как правило, заказы должны сохраняться на сайте, в личном кабинете.
СпроситьЗдравствуйте. Да, безусловно можете. Программный сбой-это проблема администрации санатория.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация